[Дважды два равно рыба.]
На игре возможно лечение обычными медицинскими средствами, с помощью рейфского Дара Жизни или спецабилок, о которых знает персонаж.
В абзаце про "Ранения" идёт речь о лечении обычными медицинскими средствами, остальное рассматривается в следующем после него абзаце.
Ранения и вред здоровью
читать дальшеВсе ранения причиняют вред здоровью. Как именно - описано в правилах по боёвке. Каждый знает своё количество хитов и считает их сам – играем на честность.
- Смертельный - 0 хитов для всех. Если в течение 5 минут не оказана помощь, умирает. Внимание, если ваше значение хитов стало отрицательным, вы умираете сразу!
- Тяжёлый - при потере более 2/3 хитов. Если не перевязан в течение получаса, умирает. Если перевязан, с помощью врача выздоравливает за час. Если перевязан, но за час не оказана помощь врача, умирает. Тяжелораненные в принципе могут только лежать и тихо говорить или стонать.
- Средний - при потере от более 1/3 хитов и до 2/3 хитов. Если не перевязан в течение пятнадцати минут, ранение становится тяжёлым. Если перевязан, с помощью врача выздоравливает за полчаса. Если перевязан, но за полчаса не оказана помощь врача, ранение становится тяжёлым. В среднем ранении персонаж не может ходить без посторонней помощи, но способен сидеть и говорить.
- Лёгкий - при потере 1/3 всех хитов и менее. Если не перевязан, выздоравливает за час. Если перевязан - за пятнадцать минут. Отыгрывается как лёгкая контузия.
! Раненые перевязывают сами себя, если ранение не смертельное и не тяжёлое.
!! Любой другой персонаж может перевязать раненого.
!!! В боевых взаимодействиях не могут принимать участие персонажи, получившие среднее, тяжёлое или смертельное ранение. Рейфы в таких ранениях способны на Дар Жизни, но только за счёт потери хитов из своей основной шкалы. Кормиться рейфы способны при любом ранении. Вакцинированные ретровирусом Келлер при таких ранениях не могут давать собой кормиться без ущерба для себя.
Дар Жизни, ретровирус и другие спецабилки
читать дальшеРейфы, способные кормиться чужой разумной энергией, способны и отдавать её через Дар Жизни, таким образом восстанавливая здоровье реципиенту. Также они способны воскрешать реципиента в случае, если он/а умерли в течение последнего часа.
Для Дара Жизни у всех рейфов есть дополнительная шкала хитов, которые они могут потратить на Дар Жизни без ущерба для себя. Если эти хиты уже потрачены (рейф был ранен или уже проводил Дар Жизни не так давно) или нужно отдать больше хитов (получающий Дар Жизни серьёзно ранен), то рейф получает урон здоровью, соответствующий количеству потерянных хитов из основной шкалы.
Дополнительной шкалой хитов может пользоваться здоровый рейф или рейф в лёгком ранении, в остальных случаях Дар Жизни осуществляется за счёт потери хитов из своей основной шкалы. При трате дополнительных хитов они восстанавливаются за два часа (или мгновенно при кормлении, если кормившийся рейф получил достаточно хитов).
Дополнительная шкала не влияет на подсчёт хитов при ранении, подсчёт идёт только по основной. Т.е. использовать её можно только для Дара Жизни, она не восстанавливает потраченные хиты из основной, а при трате хитов дополнительной рейф не получает ранения.
Пример:
Хиты рейфа: 10+3 (10 - основная шкала, 3 - дополнительная).
1) Рейфа уговорили воскресить погибшего человека с -1 хитом, рейф отдал 3 хита, итог - всё ещё здоровый рейф и живой человек с 2мя хитами.
2) Рейф сам ранен, осталось 4 хита (среднее ранение), но его боевой товарищ в нуле хитов. Рейф героически отдаёт ему один хит, итог - оба в тяжране.
.
Если у вас есть какая-то спецабилка по лечению и воскрешению, вы об этом знаете и у вас есть сертификат с описанием действия.
Также дополнительная шкала хитов есть у людей, вакцинированных ретровирусом Келлер.
Эти хиты они могут безболезненно для себя отдать при кормлении. Хиты восстанавливаются за четыре часа. Если персонаж подвергся повторному кормлению раньше, он получает вред здоровью по обычной схеме ранений. Если человек вкалывает себе ретровирус на игре, то безболезненно есть его можно через три часа.
Вакцинированные сами говорят кормящемуся рейфу, сколько хитов он/а с них получили.
Дополнительной шкалой хитов может пользоваться здоровый человек или человек в лёгком ранении, в остальных случаях Дар Жизни осуществляется за счёт потери хитов из своей основной шкалы.
Дополнительная шкала не влияет на подсчёт хитов при ранении, подсчёт идёт только по основной. Т.е. использовать её можно только для кормления, она не восстанавливает потраченные хиты из основной, а при трате хитов дополнительной человек не получает ранения.
Болезни
читать дальшеНа игре по каким-то причинам вашего персонажа может поразить болезнь, о чём будет сообщено через игротеха в сертификате.
О том, какой вред здоровью и как причиняет болезнь, будет также написано в сертификате.
Некоторые болезни можно лечить Даром Жизни, но не все. Узнаете, когда попробуете.
Медицинские и научные исследования
читать дальшеРешение проблем отыгрывается решением игры-алхимии в случае медицины (пример можно увидеть здесь) и геометрических задач в случае остальной науки. И то, и то предоставят игрокам мастера. Если ваш персонаж – учёный или врач, то вам необходим смартфон или планшет для решения алхимии на игре. Вайфай будет раздавать мастерская группа.
В зависимости от вашего уровня владения предметом у вас может быть определённое количество подсказок, облегчающих игру. Коллективное решение проблем специалистами по одной дисциплине возможно.
После решения алхимии некоторое время требуется на изготовление вакцины/лекарства/вещества, которое потом вводится с помощью шприца реципиенту (шприцы мастера предоставят).
В алхимии можно дойти до конечного решения, не открывая все слова. Но в этом случае время, требуемое на изготовление, может немного увеличиться.
Если вы решили геометрическую задачку, то, кроме особо оговоренных случаев, вы нашли техническое решение мгновенно.
Внимание для не знакомых с алхимией: в ней можно соединять не только два, но и три элемента для получения результата! (три элемента выделяются общей рамочкой).
Более трёх элементов мастера в алхимические реакции не вводили.
NB: если вы крутой врач, то при решении алхимии на вас может снизойти "озарение" в виде подсказки игротеха. Количество и качество зависят от ситуации.
Если вы крутой учёный, обратитесь к конкретному игротеху, Лукреция (Радек Зеленка) за озарением.
В абзаце про "Ранения" идёт речь о лечении обычными медицинскими средствами, остальное рассматривается в следующем после него абзаце.
Ранения и вред здоровью
читать дальшеВсе ранения причиняют вред здоровью. Как именно - описано в правилах по боёвке. Каждый знает своё количество хитов и считает их сам – играем на честность.
- Смертельный - 0 хитов для всех. Если в течение 5 минут не оказана помощь, умирает. Внимание, если ваше значение хитов стало отрицательным, вы умираете сразу!
- Тяжёлый - при потере более 2/3 хитов. Если не перевязан в течение получаса, умирает. Если перевязан, с помощью врача выздоравливает за час. Если перевязан, но за час не оказана помощь врача, умирает. Тяжелораненные в принципе могут только лежать и тихо говорить или стонать.
- Средний - при потере от более 1/3 хитов и до 2/3 хитов. Если не перевязан в течение пятнадцати минут, ранение становится тяжёлым. Если перевязан, с помощью врача выздоравливает за полчаса. Если перевязан, но за полчаса не оказана помощь врача, ранение становится тяжёлым. В среднем ранении персонаж не может ходить без посторонней помощи, но способен сидеть и говорить.
- Лёгкий - при потере 1/3 всех хитов и менее. Если не перевязан, выздоравливает за час. Если перевязан - за пятнадцать минут. Отыгрывается как лёгкая контузия.
! Раненые перевязывают сами себя, если ранение не смертельное и не тяжёлое.
!! Любой другой персонаж может перевязать раненого.
!!! В боевых взаимодействиях не могут принимать участие персонажи, получившие среднее, тяжёлое или смертельное ранение. Рейфы в таких ранениях способны на Дар Жизни, но только за счёт потери хитов из своей основной шкалы. Кормиться рейфы способны при любом ранении. Вакцинированные ретровирусом Келлер при таких ранениях не могут давать собой кормиться без ущерба для себя.
Дар Жизни, ретровирус и другие спецабилки
читать дальшеРейфы, способные кормиться чужой разумной энергией, способны и отдавать её через Дар Жизни, таким образом восстанавливая здоровье реципиенту. Также они способны воскрешать реципиента в случае, если он/а умерли в течение последнего часа.
Для Дара Жизни у всех рейфов есть дополнительная шкала хитов, которые они могут потратить на Дар Жизни без ущерба для себя. Если эти хиты уже потрачены (рейф был ранен или уже проводил Дар Жизни не так давно) или нужно отдать больше хитов (получающий Дар Жизни серьёзно ранен), то рейф получает урон здоровью, соответствующий количеству потерянных хитов из основной шкалы.
Дополнительной шкалой хитов может пользоваться здоровый рейф или рейф в лёгком ранении, в остальных случаях Дар Жизни осуществляется за счёт потери хитов из своей основной шкалы. При трате дополнительных хитов они восстанавливаются за два часа (или мгновенно при кормлении, если кормившийся рейф получил достаточно хитов).
Дополнительная шкала не влияет на подсчёт хитов при ранении, подсчёт идёт только по основной. Т.е. использовать её можно только для Дара Жизни, она не восстанавливает потраченные хиты из основной, а при трате хитов дополнительной рейф не получает ранения.
Пример:
Хиты рейфа: 10+3 (10 - основная шкала, 3 - дополнительная).
1) Рейфа уговорили воскресить погибшего человека с -1 хитом, рейф отдал 3 хита, итог - всё ещё здоровый рейф и живой человек с 2мя хитами.
2) Рейф сам ранен, осталось 4 хита (среднее ранение), но его боевой товарищ в нуле хитов. Рейф героически отдаёт ему один хит, итог - оба в тяжране.
.
Если у вас есть какая-то спецабилка по лечению и воскрешению, вы об этом знаете и у вас есть сертификат с описанием действия.
Также дополнительная шкала хитов есть у людей, вакцинированных ретровирусом Келлер.
Эти хиты они могут безболезненно для себя отдать при кормлении. Хиты восстанавливаются за четыре часа. Если персонаж подвергся повторному кормлению раньше, он получает вред здоровью по обычной схеме ранений. Если человек вкалывает себе ретровирус на игре, то безболезненно есть его можно через три часа.
Вакцинированные сами говорят кормящемуся рейфу, сколько хитов он/а с них получили.
Дополнительной шкалой хитов может пользоваться здоровый человек или человек в лёгком ранении, в остальных случаях Дар Жизни осуществляется за счёт потери хитов из своей основной шкалы.
Дополнительная шкала не влияет на подсчёт хитов при ранении, подсчёт идёт только по основной. Т.е. использовать её можно только для кормления, она не восстанавливает потраченные хиты из основной, а при трате хитов дополнительной человек не получает ранения.
Болезни
читать дальшеНа игре по каким-то причинам вашего персонажа может поразить болезнь, о чём будет сообщено через игротеха в сертификате.
О том, какой вред здоровью и как причиняет болезнь, будет также написано в сертификате.
Некоторые болезни можно лечить Даром Жизни, но не все. Узнаете, когда попробуете.
Медицинские и научные исследования
читать дальшеРешение проблем отыгрывается решением игры-алхимии в случае медицины (пример можно увидеть здесь) и геометрических задач в случае остальной науки. И то, и то предоставят игрокам мастера. Если ваш персонаж – учёный или врач, то вам необходим смартфон или планшет для решения алхимии на игре. Вайфай будет раздавать мастерская группа.
В зависимости от вашего уровня владения предметом у вас может быть определённое количество подсказок, облегчающих игру. Коллективное решение проблем специалистами по одной дисциплине возможно.
После решения алхимии некоторое время требуется на изготовление вакцины/лекарства/вещества, которое потом вводится с помощью шприца реципиенту (шприцы мастера предоставят).
В алхимии можно дойти до конечного решения, не открывая все слова. Но в этом случае время, требуемое на изготовление, может немного увеличиться.
Если вы решили геометрическую задачку, то, кроме особо оговоренных случаев, вы нашли техническое решение мгновенно.
Внимание для не знакомых с алхимией: в ней можно соединять не только два, но и три элемента для получения результата! (три элемента выделяются общей рамочкой).
Более трёх элементов мастера в алхимические реакции не вводили.
NB: если вы крутой врач, то при решении алхимии на вас может снизойти "озарение" в виде подсказки игротеха. Количество и качество зависят от ситуации.
Если вы крутой учёный, обратитесь к конкретному игротеху, Лукреция (Радек Зеленка) за озарением.
@темы: Правила, ЗВА: Наследие