Правила по магии, упрощённые к данной игре:
(в целом действует та же система, которая действовала раньше.
ниже в основном повыкинуто то, что не относится к вампирам, плюс более подробно прописаны некоторые вещи.)
В мире, по которому мы играем, достаточно много магии. Настолько, что в большинстве случаев она вросла в быт примерно на том же уровне, что грамотность: никого не удивишь простейшими заклинаниями, защищающими от подслушивания, и все знают, что нечисть боится освящённого серебра не из-за собственных предрассудков.
Разумеется, уровень владения у всех разный: если продолжать аналогию с грамотностью, даже при владении алфавитом кто-то - известный писатель, кто-то - и двух слов связать не может. Но алфавит, тем не менее, известен очень многим.
Ваш
личный уровень магии будет вам известен - и будет отражён в вашем
знаке персонажа (который будут обязаны носить на виду все игроки).
Всю имеющуюся магию можно поделить на
три вида:
- обычная,
- святая,
- специфическая.
Святая магия, учитывая, что у нас вампирятник, недоступна абсолютному большинству игроков =) Она причиняет вампирам вред, так что пользоваться ею они не пользуются.
читать дальшеОбычная магия - это заклятья, артефакты, ритуалы и прочая радость.
У всех маг. воздействий есть свой уровень. Если у заклинаний он не может превышать ваш собственный уровень магии, то вот артефакты могут быть уровнем выше, если их создал более крутой маг-артефактник.
На персонажа не действует уровень заклинания/артефакта ниже его/её уровня магии, действует только равный или выше.
Заклинательная магия является стихийной.
Для Логруса это система: Огонь - Вода - Земля - Воздух.
Не все заклинания относятся к стихийным, но практически все атакующие и защитные - да, относятся.
Вампиры пользуются всеми стихиями этой системы.
В каждой из стихий есть примерно похожие заклинания. Т.е. может быть огненный клинок, может быть водяной, может быть воздушный щит, может быть земляной и т.п.
Нюанс в том, что заклинания разных стихий, направленные друг на друга, могут взаимодействовать по-разному.
Помним также, что у заклинаний есть разный уровень.
Заклинания одной и той же стихии друг на друга подействуют. В случае взаимодействия с другими заклинание подействует, если на 2 уровня превышает то, с которым идёт контакт.
Вода действует на огонь, воздух. Трудности: земля.
Огонь действует на землю, воздух. Трудности: вода.
Земля действует на воду, огонь. Трудности: воздух.
Воздух действует воду, землю. Трудности: огонь.
На этой игре количество заклинаний распределяется так:
Король и наследница - 16 заклинаний.
Члены королевского рода - 12 заклинаний.
Обычные вампиры - 10 заклинаний.
Обращённые из людей вампиры - 8 заклинаний.
Если лично вашему персонажу полагается большее количество заклинаний и/или модификаторы, мастер вам об этом скажет.
Половина от ваших заклинаний будет соответствовать вашему уровню магии, половина - быть ниже его.
Ниже приведены заклинания, которые будут на игре.
Предлагаю выбрать из них то количество, которое соответствует вашему статусу, и сообщить умылом ваш выбор.
Ну или дождаться, пока мастер выберет за вас перед игрой)
Список заклинаний.1-4. Клинок: вода/огонь/земля/воздух.
5-8. Барьер: вода/огонь/земля/воздух.
9-12. Иллюзии: вода/огонь/земля/воздух.
13-16. Детект иллюзий: вода/огонь/земля/воздух.
17-20. Связывание/парализация: вода/огонь/земля/воздух.
21-24. Развязывание: : вода/огонь/земля/воздух.
25. Экстренный телепорт за границы дворца.
26. Детект невидимости
27. Подслушивание (не стихийное)
28. Защита от подслушивания (не стихийное)
NB: да, выбирать по принципу: "клинки от всех четырёх стихий" - можно.
Специфическая магия
- магия способностей, присущих либо индивиду лично, либо отдельной группе.
Сюда входит то, что называется Даром (т.е. способностью видеть истинную сущность), и предвидение.
Сюда же входят вампирские способности: очаровывать, регенерировать за счёт чужой крови, обращать, перевоплощаться.
И сюда же относятся побочные эффекты всякого рода вампирских уз и санкции за их нарушение.
NB: Очарование.
Это основное свойство вампиров, которое присутствует при них постоянно, но может и воплощаться в волевые действия.
Очарование также обозначается уровнями (не путать с уровнями магии).
Волевые действия (вдохновляющая речь, приказ) с использованием очарования обозначаются сертификатом. Проходят так:
1) если уровень очарования больше вашего на 1 - подчиняетесь не полностью.
2) если больше на 2 - не можете не подчиниться прямому приказу.
3) если больше на 3 и далее - вам крышка не просто подчиняетесь, а полностью уверены, что действуете по собственной воле, и добавляете действий сами, чтобы как можно лучше соблюсти дух приказания.