Ментальное воздействие и пыткиСила воли и подчинениечитать дальшеКаждый персонаж на игре обладает каким-то показателем силы воли, от которого зависит, насколько он/а умеют ментально подчинять, что-то внушать, создавать иллюзии и/или сопротивляться таким способностям.
Способностями к ментальному подчинению обладают некоторые из имеющих рейфскую ДНК или иные персонажи, у которых это прописано в спецабилках.
Чтобы заявить действие, персонаж говорит: "Подчиняю/Бросаю вызов" (в зависимости от того, что заявляет).
При ментальном поединке или ментальном подчинении/внушении сравниваются два показателя воли. При разнице более, чем 3, происходит необсуждаемое подчинение жертвы заявившему действие.
При разнице меньше, чем 3, можно кинуть кубик.
Пример:
Рейфская королева сила воли 10.
Неизвестный солдат сила воли 6
Результат - автоматическое подчинение солдата воле рейфской королевы.
Пример 2:
Рейфская королева сила воли 10
Джон Шеппард сила воли 8.
Каждый кинул кубик. У Королевы 2, у Шеппарда 5. Общий итог 12 против 13. Победил Шеппард, не поддался королеве.
При поединках действует аналогичная схема.
Если действие прошло, заявивший действие волен заставить жертву делать/видеть/говорить что угодно:
- если разница в значениях силы воли и кубика 3 и более: в течение 10 минут или пока не отвлекут (например, нападение очень отвлекает).
- если разница в значениях силы воли и кубика менее 3х: в течение 5 минут или пока не отвлекут.
По истечение срока действие можно повторить заново.
Если при подчинении происходит допрос:
- если разница в значениях силы воли и кубика 3 и более: жертва обязана отвечать правду. Можно сквозь зубы.
- если разница в значениях силы воли и кубика менее 3х: жертва может кидать кубик, на 5-6 - удалось не ответить.
В особых случаях обладатели таких способностей могут объединиться в воздействии на кого-либо, и тогда их показатели силы воли суммируются, а воздействует кто-то один.
Но способность объединяться является отдельной спецабилкой.ПЫТКИЕсли вам нужен допрос, а не подчинение или поединок, есть более традиционные способы его провести.
Физическое и психическое воздействия на подвергаемого допросу различается, так же как и их моделирование.
Моделирование методов допроса может отыгрываться словесно, физически и с использованием показателей
выносливости. Шкала «выносливость» имеет временнОе значение – т.е физическое время, указанное в аусвайсе игрока, в течение которого персонаж может выдерживать воздействие. Существуют альтернативы использования параметра «выносливость», которые будут указаны ниже.
Рейфские пыткичитать дальшеСочетаются с кормлением и Даром Жизни у рейфов. Напоминаем, что кормление сопровождается сильной болью, а Дар Жизни - эйфорией, плюс вырабатываемый рейфами энзим вызывает быстрое привыкание.
Это физическое воздействие и зависит только от параметра «выносливость» из сертификата.
А именно - сколько персонаж может сопротивляться данному методу допроса, пока его не вызволят, или он не сломается.
Сам метод допроса моделируется словесно, через вопросы и ответы.
Жертва не обязана сообщать свой показатель выносливости, а рейф может продолжать спрашивать, пока не удостоверится, что ему говорят правду.
Подвергнувшимся такому допросу, если они выжили, настоятельно рекомендуем обратиться потом к врачу и игротеху, чтобы узнать о долговременных эффектах для организма.
Еще есть облегчённый вариант для узнавания правды: обычное кормление. Если жертва не вакцинирована ретровирусом, хиты снимаются, как обычно.
Если жертва добровольно согласилась сказать таким образом правду, то рейф просто заявляет такое действие при кормлении.
Если жертва не соглашалась - действует схема, аналогичная ментальному подчинению.
В любом случае рейф видит образы и воспоминания, которые видела жертва (описывается игроком).
Пытки у других расчитать дальшеСуществуют более "приземленные" способы пыток, например у дженаев, которые могут быть связаны с воздействием на организм пытуемого при помощи электрошока или специфических веществ (не забудьте их заявить).
В таком случае пытки электрошоком могут моделироваться пожизневыми физическими упражнениями (если нет противопоказаний у игрока по здоровью) .
После того, как вопрос задан, можно заставить испытуемого сделать 10 приседаний или 10 упражнений на пресс. Если сделал — молодец. Если нет — «раскалывается» и рассказывает, всё, что знает по этому вопросу.
Если есть противопоказания по здоровью, используется значение из все той же шкалы "выносливость" - физическое ограничение по времени. Если не успели вызволить – раскололся или вырубился.
Моделирование: подносят к пытуемому имитатор электрошока и держат рядом с ним на протяжении определенного времени, указанного в шкале «выносливость».
Жертва не обязана сообщать свой показатель выносливости, но по истечении нужного времени может кинуть кубик: 5-6 - вырубилась раньше, чем раскололась.
Воздействие психотропных препаратов при допросе моделируется игрой в ассоциации. Допрашивающий говорит слово, допрашиваемый выдаёт слово-ассоциацию в ответ. Допрашиваемый не имеет права думать дольше 5 секунд. Если задумался — значит, «раскалывается» и рассказывает, всё, что знает по следующему заданному вопросу.
Пример:
Допрашивающий: — Оружие Аттеро.
Допрашиваемый: — Темные асгарды.
Допрашивающий: — Место.
Допрашиваемый: — Ангар прыгунов.
На основании такого допроса допрашиваемого имеют право обвинить в работе на темных асгардов и предполагаемом терроризирование рейфов. А также предполагаемое планирование запуска устройства в ангаре прыгунов, а значит в близости от Атлатиды и потенциальном вреде для ее кораблей.
@темы:
Правила,
ЗВА: Наследие