Боевые правила- упрощены фазы боя, всё про оружие вычеркнуто, т.к. оружие не моделируется.
Боёвка на игре может происходить с помощью
магии.Сюда относятся и заклинания, и артефакты.
читать дальшеХиты
У всех персонажей боевые хиты свои и прописаны в документах. При достижении 0 хитов персонажа игрок обязан бой прекратить и перейти в состояние тяжело раненного. Дальнейшее снятие хитов не засчитывается, т.е. меньше 0 не бывает. Время на оказание помощи начинает отсчитываться после окончания всего боя.
Боевые хиты считаются восстановленными, если персонаж будет излечен до состояния "полностью здоров" До тех пор, пока этого не произойдет, боец имеет столько боевых хитов, сколько у него было в момент окончания последнего боя.
Каждая полностью прошедшая атака снимает один хит. Каждая прошедшая частично - полхита. Не прошедшая - не снимает.
По окончании боя возможны следующие результаты
- 0 боевых хитов - тяжелое ранение.
- 1-2 оставшихся боевых хита - средней тяжести ранение.
- Снятые боевые хиты, но общее количество больше 2 - легкое ранение (ограничений не накладывает, но если боец будет участвовать в следующем бою с незалеченными легкими ранами, то по окончанию боя будет пребывать в состоянии ранения средней тяжести.)
- Неснятые боевые хиты - совсем здоров.
Ранения (дублирую из правил по моделированию)
- Тяжёлые - если не перевязан в течение получаса, умирает. Если перевязан, с помощью лекаря выздоравливает за час. Если перевязан, но за час не оказана помощь лекаря, умирает.
- Средние - если не перевязан в течение пятнадцати минут, ранение становится тяжёлым. Если перевязан, с помощью лекаря выздоравливает за полчаса. Если перевязан, но за полчаса не оказана помощь лекаря, ранение становится тяжёлым.
- Лёгкие - если не перевязан, выздоравливает за час. Если перевязан - за пятнадцать минут.
! Раненые перевязывают сами себя, если ранение не смертельное и не тяжёлое.
!! Любой другой персонаж может перевязать раненого.
!!! В боевых взаимодействиях не могут принимать участие персонажи, получившие среднее и тяжелое ранение.
Тяжелораненые в принципе могут только лежать и тихо говорить или стонать.
Победитель после окончания всего боя (а не одного поединка) имеет право добить оставшихся на поле боя побежденных (любым боевым заклинание). Результат - смертельное ранение, т.е. смерть наступает в течение пары минут, за которые персонаж может успеть либо что-то прочувствованно сказать, либо (если есть такой сертификат) сотворить какую-нибудь предсмертную пакость.
ФАЗЫ БОЯ
1. Начало боя.
Как только кто угодно крикнул: "К оружию" - бой считается начавшимся. Все находящиеся в непосредственной близости (метрах трёх) от места воззвания могут принять участие в развлечении. Любые персонажи, находящиеся за пределами трёхметровой зоны, не имеют права вмешаться в ход боя и обязаны дождаться завершения текущей стадии боя. То же самое верно для любых персонажей, прибывших к месту боя после его начала.
2. Фаза способностей.
Заявление действий происходит по очереди, по часовой стрелке от стороны провозгласившей "к оружию". То есть те, кто провозгласил "к оружию", заявляют действия последними.
Все действия считаются произошедшими одновременно.
После того, как все участники огласили свои действия, текущая стадия боя считается завершённой. Со следующей к бою могут присоединиться новые участники, заявив: "Вступаю в бой".
3. Окончание боя.
В случае невозможности продолжения боя по любым причинам (отсутствие дееспособных персонажей с одной или обеих сторон в зоне боя, обоюдное желание сторон перейти к переговорам) победитель или обе стороны громко провозглашают: "Бой окончен".
Кулуарки нет.