[Дважды два равно рыба.]
Боевые правила
Боёвка на игре может происходить с помощью оружия и с помощью магии.
В случае оружия - советуем убедиться, что оно причиняет вашему противнику вред.
В случае магии - сюда относятся и заклинания, и артефакты.
Требования к оружию.
читать дальшеВсе оружие и доспехи должно быть безопасным. Это значит - никаких острых поверхностей, торчащей проволоки, шипов, сколов, заусенцев. Мастера оставляют за собой право не допустить опасное или несоответствующие игровому миру оружие.
Арбалеты моделируются картой-сертификатом и материальным объектом – арбалетом и колчаном. Стрелять при этом никто не будет, но для работоспособности снаряжение должно быть.
Боевые столкновения
читать дальшеЛюбое выяснение отношений сводится к объявлению специальных способностей, артефактов и магии по одному действию от всех участвующих и лишь затем - применению импровизированного и холодного оружия. Это не совсем реалистично, но позволяет всем специальным и магическим способностям отразиться на ходе игры.
Хиты
работают только во время боя. У всех персонажей боевые хиты свои и прописаны в документах. При достижении 0 хитов персонажа игрок обязан бой прекратить и перейти в состояние тяжело раненного. Дальнейшее снятие хитов не засчитывается, т.е. меньше 0 не бывает. Время на оказание помощи начинает отсчитываться после окончания всего боя.
Боевые хиты считаются восстановленными, если персонаж будет излечен до состояния "полностью здоров" До тех пор, пока этого не произойдет, боец имеет столько боевых хитов, сколько у него было в момент окончания последнего боя.
Каждая полностью прошедшая атака снимает один хит. Каждая прошедшая частично - полхита. Не прошедшая - не снимает.
По окончании боя возможны следующие результаты
- 0 боевых хитов - тяжелое ранение.
- 1-2 оставшихся боевых хита - средней тяжести ранение.
- Снятые боевые хиты, но общее количество больше 2 - легкое ранение (ограничений не накладывает, но если боец будет участвовать в следующем бою с незалеченными легкими ранами, то по окончанию боя будет пребывать в состоянии ранения средней тяжести.)
- Неснятые боевые хиты - совсем здоров.
Ранения (дублирую из правил по моделированию)
- Тяжёлые - если не перевязан в течение получаса, умирает. Если перевязан, с помощью лекаря выздоравливает за час. Если перевязан, но за час не оказана помощь лекаря, умирает.
- Средние - если не перевязан в течение пятнадцати минут, ранение становится тяжёлым. Если перевязан, с помощью лекаря выздоравливает за полчаса. Если перевязан, но за полчаса не оказана помощь лекаря, ранение становится тяжёлым.
- Лёгкие - если не перевязан, выздоравливает за час. Если перевязан - за пятнадцать минут.
! Раненые перевязывают сами себя, если ранение не смертельное и не тяжёлое.
!! Любой другой персонаж может перевязать раненого.
!!! В боевых взаимодействиях не могут принимать участие персонажи, получившие среднее и тяжелое ранение.
Тяжелораненые в принципе могут только лежать и тихо говорить или стонать.
Победитель после окончания всего боя (а не одного поединка) имеет право добить оставшихся на поле боя побежденных. Результат - смертельное ранение, т.е. смерть наступает в течение пары минут, за которые персонаж может успеть либо что-то прочувствованно сказать, либо (если есть такой сертификат) сотворить какую-нибудь предсмертную пакость.
Все холодное и импровизированное оружие снимает один хит. Если персонаж(как правило это касается не-людей) снимает больше одного хита холодным оружием, он должен об этом сообщить до начала боя с применением такого оружия.
Сопротивляемость и иммунитет к повреждению.
Весь вред, наносимый персонажам игры, бывает 2х видов : физический и магический.
Некоторые персонажи на нашей игре либо не повреждаются некоторыми видами вреда вовсе, либо получают меньший вред, чем обычно наносится оружием/магией. О таких спецспособностях их носитель должен немедленно заявить после первой же атаки соответствующим видом вреда.
ФАЗЫ БОЯ
1. Внезапное нападение. Может быть, а может не быть. Возникает в случае предательства или засады. Находясь на расстоянии не более вытянутой руки от одной из своих жертв, коварный нападатель должен громко произнести: "Нападение". Если до этого события любой из присутствующих громко крикнул: "К оружию", то внезапное нападение не состоялось. Позволяет атакующим вне очереди заявить одно действие: заклинание, спецспособность или арбалетную атаку.
2. Начало боя.
Как только кто угодно крикнул: "К оружию" - бой считается начавшимся. Все находящиеся в непосредственной близости (метрах трёх) от места воззвания могут принять участие в развлечении. Любые персонажи, находящиеся за пределами трёхметровой зоны, не имеют права вмешаться в ход боя и обязаны дождаться завершения текущей стадии боя. То же самое верно для любых персонажей, прибывших к месту боя после его начала.
3. Фаза способностей.
Заявление действий происходит по очереди, по часовой стрелке от стороны провозгласившей "к оружию". То есть те, кто провозгласил "к оружию", заявляют действия последними. Каждый находящийся в месте боя может совершить в эту фазу одно из 4х действий.
а) Предъявить карточку спецспособности пригодную для боевых условий и понятно огласить ее действие. Выстрел тоже спецспособность, но карточку предъявлять не надо – надо зачеркнуть/оторвать нужное количество болтов от соответствующего сертификата.
б) Ничего не делать
в) Объявить громко - "Нападаю *название оружия* (подробнее см. ниже).
г) Объявить громко - "Убегаю"
д) Объявить громко - "Преследую"
Все действия считаются произошедшими одновременно.
Если вы объявили о нападении оружием, то у вашего противника два варианта: отбить атаку магией (тогда это входит в текущую стадию боя) или самому схватиться за оружие (тогда со следующей стадии боя у вас начинается поединок).
Поединок на оружии должен проходить с учётом зоны поражения. В неё не входят: голова, горло, пах. Попадания по кистям рук не засчитываются как снявшие хиты. В остальном - один прошедший удар = один хит, если на оружии не заявлено иного.
После окончания объявления всех способностей, те, кто убегают, должны немедленно попытаться покинуть зону боя, а те, кто заявил "преследую", могут за ними гнаться. Если преследующий коснулся убегающего рукой или оружием, убегающий теряет один боевой хит и должен вернуться в зону боя и участвовать в любой следующей стадии, если не потерял дееспособность. Менять решение "убегать/догонять" в ходе "салочек" нельзя. Нельзя бегать кругами по зоне боя и мешать поединкам. Убегающий может стартовать в любую сторону. После покидания зоны боя убегающие/преследующие имеют право начать новый бой, который будет происходить отдельно. Если убегающих нет, то заявка "преследую" эквивалентна ничегонеделанию. Преследующего может остановить любой дееспособный персонаж, на которого никто не напал в этой стадии. При этом остановивший преследователя теряет все действия в этом раунде.
После того, как все участники огласили свои действия, текущая стадия боя считается завершённой. Со следующей к бою могут присоединиться новые участники, заявив: "Вступаю в бой".
4. Окончание боя.
В случае невозможности продолжения боя по любым причинам (отсутствие дееспособных персонажей с одной или обеих сторон в зоне боя, обоюдное желание сторон перейти к переговорам) победитель или обе стороны громко провозглашают: "Бой окончен".
Кулуарка возможна как предательское нападение из-за спины, со смертельным исходом, если нет анти-средств.
Боёвка на игре может происходить с помощью оружия и с помощью магии.
В случае оружия - советуем убедиться, что оно причиняет вашему противнику вред.
В случае магии - сюда относятся и заклинания, и артефакты.
Требования к оружию.
читать дальшеВсе оружие и доспехи должно быть безопасным. Это значит - никаких острых поверхностей, торчащей проволоки, шипов, сколов, заусенцев. Мастера оставляют за собой право не допустить опасное или несоответствующие игровому миру оружие.
Арбалеты моделируются картой-сертификатом и материальным объектом – арбалетом и колчаном. Стрелять при этом никто не будет, но для работоспособности снаряжение должно быть.
Боевые столкновения
читать дальшеЛюбое выяснение отношений сводится к объявлению специальных способностей, артефактов и магии по одному действию от всех участвующих и лишь затем - применению импровизированного и холодного оружия. Это не совсем реалистично, но позволяет всем специальным и магическим способностям отразиться на ходе игры.
Хиты
работают только во время боя. У всех персонажей боевые хиты свои и прописаны в документах. При достижении 0 хитов персонажа игрок обязан бой прекратить и перейти в состояние тяжело раненного. Дальнейшее снятие хитов не засчитывается, т.е. меньше 0 не бывает. Время на оказание помощи начинает отсчитываться после окончания всего боя.
Боевые хиты считаются восстановленными, если персонаж будет излечен до состояния "полностью здоров" До тех пор, пока этого не произойдет, боец имеет столько боевых хитов, сколько у него было в момент окончания последнего боя.
Каждая полностью прошедшая атака снимает один хит. Каждая прошедшая частично - полхита. Не прошедшая - не снимает.
По окончании боя возможны следующие результаты
- 0 боевых хитов - тяжелое ранение.
- 1-2 оставшихся боевых хита - средней тяжести ранение.
- Снятые боевые хиты, но общее количество больше 2 - легкое ранение (ограничений не накладывает, но если боец будет участвовать в следующем бою с незалеченными легкими ранами, то по окончанию боя будет пребывать в состоянии ранения средней тяжести.)
- Неснятые боевые хиты - совсем здоров.
Ранения (дублирую из правил по моделированию)
- Тяжёлые - если не перевязан в течение получаса, умирает. Если перевязан, с помощью лекаря выздоравливает за час. Если перевязан, но за час не оказана помощь лекаря, умирает.
- Средние - если не перевязан в течение пятнадцати минут, ранение становится тяжёлым. Если перевязан, с помощью лекаря выздоравливает за полчаса. Если перевязан, но за полчаса не оказана помощь лекаря, ранение становится тяжёлым.
- Лёгкие - если не перевязан, выздоравливает за час. Если перевязан - за пятнадцать минут.
! Раненые перевязывают сами себя, если ранение не смертельное и не тяжёлое.
!! Любой другой персонаж может перевязать раненого.
!!! В боевых взаимодействиях не могут принимать участие персонажи, получившие среднее и тяжелое ранение.
Тяжелораненые в принципе могут только лежать и тихо говорить или стонать.
Победитель после окончания всего боя (а не одного поединка) имеет право добить оставшихся на поле боя побежденных. Результат - смертельное ранение, т.е. смерть наступает в течение пары минут, за которые персонаж может успеть либо что-то прочувствованно сказать, либо (если есть такой сертификат) сотворить какую-нибудь предсмертную пакость.
Все холодное и импровизированное оружие снимает один хит. Если персонаж(как правило это касается не-людей) снимает больше одного хита холодным оружием, он должен об этом сообщить до начала боя с применением такого оружия.
Сопротивляемость и иммунитет к повреждению.
Весь вред, наносимый персонажам игры, бывает 2х видов : физический и магический.
Некоторые персонажи на нашей игре либо не повреждаются некоторыми видами вреда вовсе, либо получают меньший вред, чем обычно наносится оружием/магией. О таких спецспособностях их носитель должен немедленно заявить после первой же атаки соответствующим видом вреда.
ФАЗЫ БОЯ
1. Внезапное нападение. Может быть, а может не быть. Возникает в случае предательства или засады. Находясь на расстоянии не более вытянутой руки от одной из своих жертв, коварный нападатель должен громко произнести: "Нападение". Если до этого события любой из присутствующих громко крикнул: "К оружию", то внезапное нападение не состоялось. Позволяет атакующим вне очереди заявить одно действие: заклинание, спецспособность или арбалетную атаку.
2. Начало боя.
Как только кто угодно крикнул: "К оружию" - бой считается начавшимся. Все находящиеся в непосредственной близости (метрах трёх) от места воззвания могут принять участие в развлечении. Любые персонажи, находящиеся за пределами трёхметровой зоны, не имеют права вмешаться в ход боя и обязаны дождаться завершения текущей стадии боя. То же самое верно для любых персонажей, прибывших к месту боя после его начала.
3. Фаза способностей.
Заявление действий происходит по очереди, по часовой стрелке от стороны провозгласившей "к оружию". То есть те, кто провозгласил "к оружию", заявляют действия последними. Каждый находящийся в месте боя может совершить в эту фазу одно из 4х действий.
а) Предъявить карточку спецспособности пригодную для боевых условий и понятно огласить ее действие. Выстрел тоже спецспособность, но карточку предъявлять не надо – надо зачеркнуть/оторвать нужное количество болтов от соответствующего сертификата.
б) Ничего не делать
в) Объявить громко - "Нападаю *название оружия* (подробнее см. ниже).
г) Объявить громко - "Убегаю"
д) Объявить громко - "Преследую"
Все действия считаются произошедшими одновременно.
Если вы объявили о нападении оружием, то у вашего противника два варианта: отбить атаку магией (тогда это входит в текущую стадию боя) или самому схватиться за оружие (тогда со следующей стадии боя у вас начинается поединок).
Поединок на оружии должен проходить с учётом зоны поражения. В неё не входят: голова, горло, пах. Попадания по кистям рук не засчитываются как снявшие хиты. В остальном - один прошедший удар = один хит, если на оружии не заявлено иного.
После окончания объявления всех способностей, те, кто убегают, должны немедленно попытаться покинуть зону боя, а те, кто заявил "преследую", могут за ними гнаться. Если преследующий коснулся убегающего рукой или оружием, убегающий теряет один боевой хит и должен вернуться в зону боя и участвовать в любой следующей стадии, если не потерял дееспособность. Менять решение "убегать/догонять" в ходе "салочек" нельзя. Нельзя бегать кругами по зоне боя и мешать поединкам. Убегающий может стартовать в любую сторону. После покидания зоны боя убегающие/преследующие имеют право начать новый бой, который будет происходить отдельно. Если убегающих нет, то заявка "преследую" эквивалентна ничегонеделанию. Преследующего может остановить любой дееспособный персонаж, на которого никто не напал в этой стадии. При этом остановивший преследователя теряет все действия в этом раунде.
После того, как все участники огласили свои действия, текущая стадия боя считается завершённой. Со следующей к бою могут присоединиться новые участники, заявив: "Вступаю в бой".
4. Окончание боя.
В случае невозможности продолжения боя по любым причинам (отсутствие дееспособных персонажей с одной или обеих сторон в зоне боя, обоюдное желание сторон перейти к переговорам) победитель или обе стороны громко провозглашают: "Бой окончен".
Кулуарка возможна как предательское нападение из-за спины, со смертельным исходом, если нет анти-средств.