Часть жителей Тедаса обладает способностью к магии в той или иной форме. Магические способности обусловлены связью с Тенью, поэтому гномам и усмиренным магия недоступна.
Несмотря на то, что кунари утверждают, что не видят снов, т.е. у них связь с Тенью слаба или отсутствует, магия регулярно среди них просыпается.
Кунари уважают сааребасов, ведь им приходится постоянно держать себя под контролем, защищая разум от влияния демонов. Но при этом сковывают их цепями, зашивают рты, постоянно за ними наблюдают - а также не дают посохов и не обучают.
Сааребасы, по сути, являются магами-самоучками, так как они никогда не получали соответствующего образования касательно магии. Их превращают в оружие. Любые указания, которые они получает, заключаются в том, чтобы использовать их способности как инструмент разрушения или, в более редких случаях, защиты.
Хотя отношение кунари к магии - одна из причин того, что они до сих пор не завоевали Тедас, они не спешат его изменить и начать обучать сааребасов. Таким образом, среднестатистический сааребас всегда слабее, чем среднестатистический бас сааребас.
Сааребас кастует с помощью собственной маны или с помощью лириума, выдаваемого ему арваарадом.
У сааребаса есть предел маны, с помощью лириума его можно увеличить.
Магия крови - прямая причина убить сааребаса, так что ею они обычно не пользуются.
Применение заклинания
Каст состоит из трех фаз:
1) Движение, обозначающее заклинание (любое удобное для сааребаса)
2) Произнесение названия заклинания - настолько чётко, насколько позволяют зашитые губы
3) Объявление эффекта заклинания - в зависимости от ситуации на игре, либо через арваарада (или выполняющего его обязанности), или самостоятельно.
Применение магии в бою подчиняется общим правилам по боевке.
Артефакты
В мире существуют магические артефакты. Их действия могут быть самыми разнообразными, это могут быть предметы, содержащие в себе заклинания или обладающие определенным эффектом. Действие артефакта заверяется сертификатом.
Правила по магии
cofn
| понедельник, 14 августа 2017