Дополнение к заклинательной магии.
(не влияет на ритуалы и артефакты)
Заклинательная магия является стихийной.
Причём, поскольку в Логрии действуют маги из Жёлтой империи, то в ней приняты две системы стихий, и заклинания могут принадлежать любой из них.
Т.е. маг может действовать по системе: Огонь - Вода - Земля - Воздух (это более характерно для урождённых логрийцев).
А может по системе: Огонь - Вода - Земля - Дерево - Металл (это более характерно для уроженцев Жёлтой империи).
Это если речь о Логрии. В Логрусе пользуются только первой из этих систем.
Не все заклинания относятся к стихийным, но практически все атакующие и защитные - да, относятся.
В случае, если речь идёт о профессиональном маге-человеке, то, скорее всего, он пользуется всеми стихиями одной из систем.
Если речь о вампире, то всеми стихиями первой (европейской) системы.
Если речь о человеке другой профессии, то, скорее всего, он пользуется одной стихией, редко - двумя.
В каждой из стихий есть примерно похожие заклинания. Т.е. может быть огненный клинок, может быть водяной, может быть воздушный щит, может быть земляной и т.п.
Нюанс в том, что заклинания разных стихий, направленные друг на друга, могут взаимодействовать по-разному.
Помним также, что у заклинаний есть разный уровень.
Заклинания одной и той же стихии друг на друга подействуют. В случае взаимодействия с другими заклинание подействует, если на 2 уровня превышает то, с которым идёт контакт.
Вода действует на огонь, воздух / металл. Трудности: земля/дерево.
Огонь действует на землю, воздух / дерево. Трудности: вода/металл.
Земля действует на воду, огонь / металл. Трудности: воздух/дерево.
Воздух действует воду, землю / дерево. на Трудности: огонь/металл.
Дерево действует на воду, землю, воздух / металл. Трудности: огонь/огонь.
Металл действует на огонь, землю, воздух / дерево. Трудности: вода/вода.
Вы можете придумать свои заклинания и прислать на утверждение мастерам; если нет, мастера придумают вам их сами.