Правила по магии

В мире, по которому мы играем, достаточно много магии. Настолько, что в большинстве случаев она вросла в быт примерно на том же уровне, что грамотность: никого не удивишь простейшими заклинаниями, защищающими от подслушивания, и все знают, что нечисть боится освящённого серебра не из-за собственных предрассудков.
Разумеется, уровень владения у всех разный: если продолжать аналогию с грамотностью, даже при владении алфавитом кто-то - известный писатель, кто-то - и двух слов связать не может. Но алфавит, тем не менее, известен очень многим.

Ваш личный уровень магии будет вам известен - и будет отражён в вашем знаке персонажа (который будут обязаны носить на виду все игроки).

Всю имеющуюся магию можно поделить на три вида:
- обычная,
- святая,
- специфическая.

Все эти виды магии моделируются сертификатами. Отыгрыш и предметы - на совести игроков.

Обычная магия - это заклятья, артефакты, ритуалы и прочая радость, знакомые по разным системам вроде ДнД.
Особенность: для многих это скорее артефакты и заклятия малой и средней сложности, а настоящие мощные заклятья - удел тех, кто является профессиональным магом.
Соответственно, у всех маг. воздействий есть свой уровень. Если у заклинаний он не может превышать ваш собственный уровень магии, то вот артефакты могут быть уровнем выше, если их создал более крутой маг-артефактник.
На персонажа не действует уровень заклинания/артефакта ниже его/её уровня магии, действует только равный или выше.

Заявляйте на игру, чем владеете, мастера рассмотрят и пропустят то, что сочтут нужным. Если у вас в сумке артефакт, способный снести всё в радиусе нескольких миль, не забудьте обосновать, где вы его достали. =)
Частные случаи: отвод глаз.

Святая магия - магия молитвы, креста и святой воды.
В данном мире преимущественно базируется на христианском концепте.
Для абсолютного большинства является артефактной: чтобы молитва подействовала, как файербол, надо быть святым. Те же, кто ими не являются, довольствуются освящёнными оружием и другими предметами, а также ёмкостями со святой водой.
Особенность: у нечисти почти нечего ей противопоставить. Увернуться может получиться, блокировать - вряд ли.
Но это не значит, что она для нечисти всегда смертельна. Уровень ущерба может быть очень разный, это будет зависеть от того, что именно и против чего было применено.

Специфическая магия - магия способностей, присущих либо индивиду лично, либо отдельной группе.
Сюда входит то, что называется Даром (т.е. способностью видеть истинную сущность), и предвидение.
Сюда же входят вампирские способности: очаровывать, регенерировать за счёт чужой крови, обращать, перевоплощаться.
И сюда же относятся побочные эффекты всякого рода вампирских уз и санкции за их нарушение.
NB: Очарование.
Это основное свойство вампиров, которое присутствует при них постоянно, но может и воплощаться в волевые действия.
Противостоит ему то, что а) остальные о нём знают; б) вампиров до последнего времени очень, очень не любили, а не доверяют - до сих пор. Т.е. да, вам будет подсознательно нравиться конкретный вампир, но сознательно вы будете знать, почему так происходит, и, соответственно, сопротивляться.
Очарование также обозначается уровнями (не путать с уровнями магии).
Волевые действия (вдохновляющая речь, приказ) с использованием очарования обозначаются сертификатом. Проходят так:
1) если уровень очарования больше вашего на 1 - подчиняетесь не полностью.
2) если больше на 2 - не можете не подчиниться прямому приказу.
3) если больше на 3 и далее - вам крышка не просто подчиняетесь, а полностью уверены, что действуете по собственной воле, и добавляете действий сами, чтобы как можно лучше соблюсти дух приказания.