02:23 

Общие правила по боевке

Спасибо мастерской группе РИ Dragon Age: Круг Судьбы за разрешение воспользоваться их моделью.


Боевые взаимодействия.
На игре будет использована пошаговая система боя. Это необходимо для адекватного совмещения использования обычного оружия и магии.
Рукопашного боя на игре нет, только бой с оружием/умениями.
В любой спорной ситуации всегда можно обратиться к мастеру.

1. Хиты.
У каждого персонажа есть определенное количество хитов:
- у нетренированного виддатари - 5 хитов.
- у сааребаса-виддатари - 6 хитов
- у нетренированного кунари (коссита) - 7 хитов
- у тренированного виддатари - 7 хитов
- у сааребаса-коссита - 8 хитов
- у тренированного кунари (коссита) - 9 хитов
Способ увеличить количество хитов - нанести на себя витаар (кунари) или надеть доспехи (виддатари). Витаар/доспехи необходимо хотя бы минимально моделировать. Доспех дает +2 хита.
Потерять хиты можно не только в бою, но и от применения ядов или других веществ.
Хиты все считают на себе сами.

2. Оружие.
В рамках игры есть в основном холодное оружие: мечи и кинжалы.
Стрелковое оружие в рамках игры отсутствует.
Кинжал при попадании снимает 1 хит, меч 2 хита.
У всех персонажей, владеющих оружием, будут прописаны боевые навыки (разделяются на атакующие и защитные).
Внимание! Оружие моделируется физически, независимо от того, собираетесь ли вы фехтовать по жизни. Никаких незаметно спрятанных под юбкой мечей и виртуальной кулуарки.
Удары оружием необходимо обозначать в процессе боевки. Колющие удары запрещены.
Также допустимы бобмы с гаатлоком, при обосновании мастеру, откуда они у персонажа.

3. Умения.
Бывают атакующие и защитные.
Маги пользуются боевыми чарами (будут в правилах по магии).
Свои умения и навыки есть у демонов и одержимых (информация будет в игровом сертификате, если понадобится).
У умений есть ограничения на использование, некоторые нельзя использовать больше одного раза за бой.
Некоторые умения могут вызывать пропуск хода при попадании.

4. Общий ход боевки.
Бой ведется один на один. Каждый раунд состоит из последовательных атак и защит противников: первый противник атакует, второй защищается, второй атакует, первый защищается. Боевка инициируется фразой, содержащей слово-маркер "Нападаю". В фазе атаки можно использовать только атакующие умения/навыки, в фазе защиты - только защитные.
Вместо атаки возможно перемещение, в рамках своего хода каждый игрок может сделать 3 шага. Напоминаем, что оружием ближнего боя можно воспользоваться, когда противник находится в зоне доступа (а не просто в зоне видимости). Вместо защиты перемещаться нельзя.
Бой заканчивается, когда один из противников теряет сознание (ноль хитов) или сдается. Также, если на протяжении трех раундов сохраняется патовая ситуация (противники равны и не наносят друг другу урон), бой считается не имеющим смысла и прекращается. Если же на протяжении трех раундов противники вместо боя только перемещаются (один пытается сбежать, второй догоняет), они кидают между собой жребий, ситуация решается в пользу выигравшего (либо побег состоялся, либо убегающего догнали).
Покинуть бой нельзя, за исключением попытки побега и случаев замены.

5. Вмешательство в чужой бой.
Можно вступить в бой, чтобы защитить одного из участников. В таком случае произносится слово-маркер "Заслоняю". Вмешаться можно после атаки противника, но до того, как тот, кого заслоняют, начал защищаться. При этом заслоняющий получает полный урон от атаки и в дальнейшем продолжает бой вместо того, кого он заслонил.
Существуют особые защитные умения, которые можно незамедлительно применить при вмешательстве. Это прописано в боевых картах способностей.

6. Ранения.
Легкое ранение - потеря 1 хита и более, но менее половины хитов персонажа. Боеспособность сохраняется. В небоевой ситуации постепенно хиты восстанавливаются со скоростью 1 хит в 2 часа.
Среднее ранение - потеря более половины хитов персонажа. Боеспособность сохраняется, но движения затруднены (штраф к перемещению, можно сделать только 2 шага). В небоевой ситуации необходима врачебная помощь.
Тяжелое ранение - потеря всех хитов. Бессознательное состояние. Необходима помощь врачебная помощь. Без оказания помощи тяжело раненый персонаж умирает спустя 15 минут.

6. Добивание.
Добить можно только персонажа в бессознательном состоянии. При этом произносится слово-маркер "Добиваю!"

Небоевые взаимодействия.

1. Кулуарка.
Отыгрывается проведением игровым оружием сзади по лопаткам жертвы. По умолчанию выводит в тяжран, если жертва не была добита.
Если жертва успела заметить нападающего, то увы, нападение не прошло. Дальнейшие действия на усмотрение жертвы.

2. Оглушение.
Отыгрывается прикосновением к плечу жертвы с произнесением слова-маркера "Оглушаю!". Для оглушения необходимо иметь при себе предмет, с помощью которого производится оглушение. Оглушить без применения подручных средств невозможно. Время действия оглушения по умолчанию - 10 минут.
Если жертва успела заметить нападающего, то увы, нападение не прошло. Дальнейшие действия на усмотрение жертвы.

3. Захват
Для захвата жертвы необходимо минимум два персонажа. Удержать кого-либо в одиночку невозможно. Если кунари (коссита) пытаются удержать с помощью кого-то из виддатари, то удерживающих должно быть трое.
Захват производится наложением рук на плечи жертвы с двух сторон и произнесением слова-маркера "Удерживаю!"
Жертва не может вырваться, но может протестовать и звать на помощь.

4. Связывание.
Производится только "по игре", связывания "по жизни" нет.
Для связывания необходимо накинуть веревку/то, что заменяет веревку на руки жертвы и обернуть.вокруг. Если жертва не оглушена и не удерживается, можно оказывать сопротивление.
Кляпы и другие способы заткнуть рот не моделируются.
Освободится можно только в случае, если в зоне доступа есть острые игровые предметы, которыми можно перерезать веревки. Иначе - пока не развяжут.

5. Обыск
По договоренности, возможны два варианта - "по жизни" или "по игре".
При обыске по жизни, производится досмотр по жизни, что нашли - то нашли.
При обыске по игре, обыскивающий последовательно задает вопросы: "Что у тебя в сумке?", "Что у тебя в рукаве" и т.д. Обыскиваемый при этом отдает то, что спрятано в указанном месте.
Неигровые предметы передаче не подлежат.

6. Физические наказания.
Моделируются выполнением спортивных упражнений.
В случае медицинских противопоказаний, отыгрываются словесно.

@темы: Dragon Age, Правила, Сердца Многих

URL
   

И ещё немного игр

главная