19:37 

ПРАВИЛА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Апдейт. Небольшое уточнение в моделировании:
1) Использованные патроны подбирать можно.
2) Решение научных проблем, кроме медицины, моделируется решением геометрических задач. (медицины - по-прежнему алхимией)

Внимание, боевые взаимодействия, пытки, наука и медицина будут регулироваться отдельными правилами (в разработке).

Игровые документы.
Ими являются аусвайс и сертификаты.
В аусвайсе прописана вся базовая информация о вашем персонаже. Внимание! Некоторые цифры и символы могут быть непонятны для вас, но на игре могут быть и будут персонажи, которым надо будет их показывать при совершении ими определённых действий.
В сертификатах прописываются ваши способности, свойства предметов, которыми вы обладаете, болезни и прочие неприятности, которые могут случиться на игре.
Например, внезапно на пути выросла стена, окна побило градом, а Звёздные Врата заговорили человеческим голосом.
Содержание сертификата доводится до сведения игроков мастером или игротехом.
Состояние "вне игры"
Моделируется белым хайратником.
Выходить из игры желательно в каком-нибудь уединенном месте и возвращаться в игру в том же самом месте.

Кросспол.
Кросспол на игре возможен, в обе стороны.
При проверке пол персонажа удостоверятся как мужской, если отсутствует бюст (благодаря полу игрока или благодаря утяжке), и как женский, если бюст присутствует (благодаря полу игрока или благодаря имитации).
Все недопонимания, если вдруг возникнут, разрешаются игровым порядком.

Наука и медицина.
Решение проблем отыгрывается решением игры-алхимии в случае медицины (пример можно увидеть здесь) и геометрических задач в случае остальной науки. И то, и то предоставят игрокам мастера. Если ваш персонаж – учёный или врач, то вам необходим смартфон или планшет для решения алхимии на игре. Вайфай будет раздавать мастерская группа.
В зависимости от вашего уровня владения предметом у вас может быть определённое количество подсказок, облегчающих игру. Коллективное решение проблем специалистами по одной дисциплине возможно.
Более подробное описание будет в соответствующих правилах.

Оружие.
Стрелковое и станерное оружие на игре моделируется нерфами.
Стрелковое наносит вред здоровью, станер - оглушает. В случае, если это станер, заряды помечаются маркером.
Использованные патроны подбирать можно.
Холодное оружие моделируется текстолитовым, деревянным и другого рода оружием без режущей кромки и острия.
Рукопашный бой также возможен.
Более подробное описание боевых ситуаций будет в соответствующих правилах.

Рейфский голод.
В случае, если рейф не кормился определённое время, он начинает испытывать голод, влияющий на его хиты и способность связно мыслить. Состояние проходит так же или более болезненно, как у голодающего человека.
Большинство рейфов, прибывших на Атлантиду, не голодны, кроме случаев, обговоренных между мастерами и игроками. Также голод может возникать при возникновении нестандартной ситуации, о которой вас оповестит игротех.
В течение часа от начала голода рейф имеет лёгкий вред здоровью.
Если проходит от часа до двух – средний.
Больше двух – тяжёлый, в этом состоянии рейф не способен ни драться, ни заниматься наукой или медициной.
Больше трёх – рейф впадает в коматозное состояние.
Больше четырёх – наступает смерть.
Если голодный рейф получил вред здоровью, то он плюсуется с уже имеющемся от голода (лёгкий + лёгкий = средний и т.д.).

Рейфское кормление.
На него способны все персонажи с рейфским ДНК и соответствующими пищеварительными органами. Отыгрывается прижатием правой ладони к области ключиц на некоторый промежуток времени.
Если персонаж, которым кормятся, не получал прививки соответствующим ретровирусом, то кормление всегда причиняет вред здоровью.
Если кормление происходило менее минуты – лёгкий.
От минуты до двух – средний.
Более двух минут – тяжёлый вплоть до смертельного.
С секундомером стоять необязательно, можно отсчитывать примерно, в случае возникновения спорных ситуаций – звать игротеха.
Если персонаж, которым кормятся, уже имеет вред здоровью вследствие раны или болезни, то вред плюсуется (т.е. если у персонажа лёгкий вред – то кормление менее минуты переведёт его в средний, если средний – то в тяжёлый). Попытка покормиться персонажем, уже имеющим тяжёлый вред здоровью, приводит к его смерти, если иное не оговорено мастерами.
Кормление может использоваться:
1) Для восстановления хитов кормящегося (сколько хитов снял, столько и получает).
2) Для пыток тех, кем кормятся.
3) Для узнавания правды у тех, кем кормятся (в этом случае жертва должна честно отвечать на все вопросы, т.к. рейф напрямую читает её сознание).
4) Для ритуальных или интимных действий между рейфами.
Обратный вариант, Дар Жизни, возвращает хиты его получающему. У всех рейфов будут дополнительные хиты, которые они могут потратить на Дар Жизни без ущерба для себя. Если эти хиты уже потрачены (рейф был ранен или уже проводил Дар Жизни не так давно) или нужно отдать больше хитов (получающий Дар Жизни серьёзно ранен), то рейф получает урон здоровью, соответствующий количеству потерянных хитов.

Рейфская телепатия.
Ею обладают все персонажи-рейфы и те люди с рейфским ДНК, у кого она развита.
Телепатия может быть общая и личная.
Общая телепатия моделируется чатом в Вотсаппе. Если ваш персонаж имеет такие способности, то вам необходим смартфон или планшет на игре. Вайфай будет раздавать мастерская группа. Мастера просят игроков-рейфов в чате называть друг друга и окружающих только рейфскими именами (если они есть).
Личная телепатия моделируется прикосновением друг к другу персонажей-телепатов и тихим общением игроков, или, если телепат хочет узнать чужие мысли – пристальным рассматриванием жертвы в течение минуты, после чего жертва вкратце сообщает телепату, о чём думала. Оба варианта личной телепатии заметны окружающим персонажам по игре.

Создание иллюзий.
Некоторые из персонажей способны создавать иллюзии, вводящие в заблуждение одного или нескольких других персонажей.
Это может быть невидимость персонажа (который накладывает иллюзию или того, на кого он её наложит), которая отыгрывается белой вуалью.
Это может быть любой другой оптический обман, о котором вам сообщат игротехи или сертификат.

Секс.
Отыгрывается массажем.

Обыск.
Производится словесно типа: что у тебя в левом кармане? а что в ботинке?
Если трупу сказали, что его обыскивают, то он отдает все сертификаты, кроме тех предметов, которые спрятаны путем магии.
Если тело не обыскивали, то оно оставляет все на месте смерти и уходит в мертвятник.

Связывание.
Производится либо по игре (на персонажа набрасывается верёвка), либо по жизни.
Способ выбирается связываемым.
В первом случае развязаться персонаж не может. Во втором - может, тоже по жизни, результат зависит от того, как крепко связали.
Не переусердствуйте.

Яды, противоядия и другие лекарства.
Отыгрываются сертификатом с описанием эффекта.
Вещество, которое вы приняли вовнутрь/вдохнули, может быть любым).

Оглушение.
Моделируются прикосновением предметом к плечу персонажа и фразой: «Оглушён».
Предмет должен соответствовать своей роли (пустым шприцем оглушить нельзя).
В случае с людьми результатом будет потеря сознания у жертвы на пять минут.
В случае с рейфами или в каком-то ещё специальном случае (прописано в аусвайсе) также кидается кубик. 5-6 - персонаж оглушён, всё, что меньше 5 - персонаж в сознании и может разбираться с оглушающим по игре.

Смерть.
Безвременно почивший персонаж персонаж дожидается, пока его бренные останки найдут и совершат с ними подобающие действия, после чего
переходит в состояние «дух» (моделируется белым хайратником) и идёт к игротеху, куда через какое-то время прибежит и мастер (учитываем, что мастера играющие).
Если бренных останков не случилось (например, вампира развеяли ветром), то сразу переходит в "духа".
Отдельного мертвятника на игре не планируется, но если вам хочется доиграть, можно рассмотреть возможность выхода в качестве сна/видения или иным образом (будет решаться индивидуально).
запись создана: 28.09.2016 в 18:37

@темы: Правила, ЗВА: Наследие

   

И ещё немного игр

главная