• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Tykki (список заголовков)
00:54 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Игра состоялась.
Всем спасибо!

@темы: Dragon Age, Сердца Многих

12:51 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Внимание, на завтра разыскивается игрок!

Игра по кунари из Драгон Эйджа, играем в субботу в Москве на квартире в Новых Черёмушках.
Взнос - чек на бутерброды и соки, поделенный на всех.
Роль - Таллис, человек-виддатари, т.е. рогов не нужно.
Пол любой. Антураж - условно-средневековые шмотки.
Необходимо: знание канона Драгон Эйджа.

Игрок, найдись!

@темы: Сердца Многих, Dragon Age

18:36 

О ролях и обстановке

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Актуальный список ролей:

Салит - Tykki (ж)
Тамазран - @Seighin (ж)
Тамазран - .JayBird. (ж, акун-атлок)
Хиссрад - Маджере-младшая (ж)
Арваарад - день серебра (м, акун-атлок)
Сааребас - Mark Cain (м)
Сааребас – виддатари (эльф) - феникс периода полураспада (м)
Таллис – виддатари (человек) - Ryuran (м)
Ашкаари - Kalil (ж)

Действие, как мы помним, происходит в порт Пар Воллена.
С последними кораблями в порт прибыли: Хиссрад, Арваарад, Сааребас, Сааребас-виддатари, Таллис.
Остальные находятся на Пар Воллене изначально.
Все прибывшие на Пар Воллен должны соблюсти необходимые формальности: подать Салит краткий отчёт о цели своего отбытия с острова и причине прибытия и перечень ввозимого оружия и веществ. После этого им будет необходимо провести некоторое время под наблюдением, дабы можно было убедиться, что новоприбывшие не находятся ни под каким посторонним влиянием. Это не карантин, и приплывшим можно общаться с другими кунари, уже находящимися в порту, но покидать его до разрешения Салит крайне нежелательно.

Основные моменты для понимания игры:
Корифей побеждён около года назад.
До событий "Чужака" остаётся менее года, однако все планы, о которых мы узнаём там, уже запущены в действие.
Инквизиция пока не распущена; пол, класс и раса Инквизитор(а) нерелевантны для этой игры.
Союз кунари и Инквизиции не состоялся: совместная миссия была провалена.
В Орлее правит Селина, сделавшая Бриалу маркизой.
запись создана: 12.08.2017 в 01:41

@темы: Сердца Многих, Информация по миру, Dragon Age

20:19 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Организационное:

Играем в квартире на м. Новые Черёмушки, добиралово будет разослано в умыло.

Старт игры - 14.00, сбор - с 12.30-13.00.

На игру будут закуплены вода, соки, печеньки и бутербродности, чек делится на всех игроков.

В квартире есть кошка.

@темы: Dragon Age, Сердца Многих

02:29 

Вещества на игре

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
На игре существуют разные зелья, порошки и другие вещества, которые могут находиться у различных персонажей.
Если вам кажется, что они у вас есть, обоснуйте это мастеру.

Зелья здоровья
Медицина у кунари более развита, чем в в остальном Тедасе, на данной игре, в целях упрощения сущностей, это будет означать, что кунари делают более сильные зелья здоровья и лучше перевязывают после ранений.
Зелья здоровья распределяют, как и остальные ресурсы, так что они есть у персонажа, если ему положено.
Также их можно купить на континенте, но там они слабее.

Лириум
Неохотно, но используется кунари. Усиливает магию сааребасов. Как правило, находится у арвараадов.

Яды и сонные порошки
Бен-Хазрат их не чураются, как и любая другая разведка.
Могут быть выданы начальством, куплены или произведены сами при наличии умения.
Аналогично с противоядиями.
*Погибель магов - яд, который причиняет вред именно сааребасам, заодно не давая им пользоваться магией.

Гамек
Особый вид яда, в зависимости от дозы может:
- вызвать действие, сходный с действие психотропных препаратов
- подчинить волю жертвы
- дать эффект лоботомии
Распространяется с осторожностью, рецепт знают далеко не все кунари.

Гаатлок
Аналог пороха, у него также есть несколько рецептов, в настоящий момент они известны только кунари.
Можно в качестве оружия использовать бомбы с гаатлоком (подчиняются общим правилам по боёвке, но используются 1 раз каждая, соответственно), разной силы действия, однако это не та вещь, которую будешь носить с собой просто так.
Если вам пропустили бомбы - запаситесь круглыми предметами для их отыгрыша.

Кроме бомб с гаатлоком, остальные вещества будут отыгрываться сертификатами и действиями.
Например, если вы подсыпаете кому-то яд - вы должны изобразить подсыпание, если поите кого-то гамеком - берёте чашку и подносите к губам жертвы, и т.д.
Не возбраняется брать с собой небольшие бутылочки для антуража.

@темы: Dragon Age, Правила, Сердца Многих

02:00 

Правила по магии

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Часть жителей Тедаса обладает способностью к магии в той или иной форме. Магические способности обусловлены связью с Тенью, поэтому гномам и усмиренным магия недоступна.
Несмотря на то, что кунари утверждают, что не видят снов, т.е. у них связь с Тенью слаба или отсутствует, магия регулярно среди них просыпается.
Кунари уважают сааребасов, ведь им приходится постоянно держать себя под контролем, защищая разум от влияния демонов. Но при этом сковывают их цепями, зашивают рты, постоянно за ними наблюдают - а также не дают посохов и не обучают.

Сааребасы, по сути, являются магами-самоучками, так как они никогда не получали соответствующего образования касательно магии. Их превращают в оружие. Любые указания, которые они получает, заключаются в том, чтобы использовать их способности как инструмент разрушения или, в более редких случаях, защиты.
Хотя отношение кунари к магии - одна из причин того, что они до сих пор не завоевали Тедас, они не спешат его изменить и начать обучать сааребасов. Таким образом, среднестатистический сааребас всегда слабее, чем среднестатистический бас сааребас.

Сааребас кастует с помощью собственной маны или с помощью лириума, выдаваемого ему арваарадом.
У сааребаса есть предел маны, с помощью лириума его можно увеличить.
Магия крови - прямая причина убить сааребаса, так что ею они обычно не пользуются.

Применение заклинания
Каст состоит из трех фаз:
1) Движение, обозначающее заклинание (любое удобное для сааребаса)
2) Произнесение названия заклинания - настолько чётко, насколько позволяют зашитые губы
3) Объявление эффекта заклинания - в зависимости от ситуации на игре, либо через арваарада (или выполняющего его обязанности), или самостоятельно.

Применение магии в бою подчиняется общим правилам по боевке.

Артефакты
В мире существуют магические артефакты. Их действия могут быть самыми разнообразными, это могут быть предметы, содержащие в себе заклинания или обладающие определенным эффектом. Действие артефакта заверяется сертификатом.

@темы: Сердца Многих, Правила, Dragon Age

00:14 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
апд.
Буду ждать с 19.00 в четверг в Му-му на м. Тверская, М.Гнездниковский пер, д. 9/8, стр. 7!
Если что, мой телефон

--

Уважаемые игроки!

Хотим предыгровой сбор?
Например, в четверг в Му-му на Тверской?

И очень хочу обратную связь по квентам от тех, кто ещё не)
запись создана: 06.08.2017 в 15:10

@темы: Dragon Age, Сердца Многих

23:30 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Все знают, как будут добывать себе рога?
Если что, мы тут заказываем отсюда, можно вписаться в заказ до завтрашнего вечера.
Там ещё есть антилопьи и бычьи (а бараньи есть разных цветов))

@темы: Сердца Многих, Dragon Age

23:41 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Сатеда: справка

Сатеда была преуспевающей планетой, которая успела развить технологии до уровня конца 20 века Земли: поезда, авиация, машиностроение, компьютеры. Такого высокого уровня среди планет галактики Пегас давно не достигал никто, и связано это было с тем, что около двух веков рейфы не проводили на ней Жатву. На Сатеду смотрели как на потенциального лидера человеческого альянаса многие планеты Пегаса, тем более, что это было достаточно открытое общество, гостеприимное к незнакомцам и не склонное к дискриминации по полу, ориентации и т.д. (хотя на рейфов, конечно всё вышеперечисленное не распространялось: их ненавидели).
Также на Сатеде интересовались технологиями Древних, и хотя собственных носителей генов там было не так много, артефакты, оставшиеся от Древних, тщательно собирались и изучались в музеях и хранилищах.
Эта жизнь резко подошла к концу одиннадцать лет назад, когда рейфы решили, что пора преподать людям урок и уничтожить цивилизацию Сатеды. читать дальше

@темы: ЗВА: Наследие, Информация по миру

15:53 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Апд., уточнение даты, чтобы не пересекаться с ВолКом:


Уважаемые игроки!

Хотим провести сбор ко второй игре по "Звёздным вратам" в четверг 2 февраля понедельник 30 января!
Время и место: с 19:00 в "Муму" на Лубянке (ул. Мясницкая, 14), в нижнем зале.


Просьба отписаться, будете ли вы)
запись создана: 22.01.2017 в 04:09

@темы: ЗВА: Наследие

00:40 

Форма заявки на игру

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Форма заявки:
1. ФИО
2. Контакты (скайп, номер телефона, и т.д.)
3. Возраст
4. Медицинские противопоказания (хронические заболевания, аллергия и т.д.)
6. Экстренные контакты
7. Имя персонажа.
8. Занятие/должность персонажа. Для тех, чья биография не была пересказана в первоисточниках – расскажите о вашем персонаже подробнее.
9. Цели в жизни персонажа.
10. Во что вы хотите играть?
11. Во что вы не хотите играть?
12. Пожелания по завязкам с персонажами/игроками.

Заявки отсылаются на умыл сообщества.


Подача заявок - до 26 января включительно.
Но чем раньше вы пришлёте, тем мастерам будет проще!


NB! Тем, кто уже присылал заявку на ту же роль на прошлую игру, второй раз отсылать не надо.*
*Но если вы хотите попросить мастеров о каких-то новых завязках, вы можете об этом написать.
запись создана: 20.09.2016 в 16:30

@темы: ЗВА: Наследие

23:36 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Отчёты и благодарности с игры.

Если кого-то пропустил, кидайте ссылки в комменты.

Атлантида:

Шеппард - про сидение в ангаре
Маккей - благодарности и немного персонажного
Лорн - впечатление
Уголь - отчёт

Рейфский улей:

Алебастр - отчёт и благодарности
Проводник (Тодд) - отчёт
Дженнифер Келлер - отчёт и благодарности


Дженаи:

Далия Радим - впечатление раз, впечатление два

Калил - отчёт от игротеха NEW
запись создана: 29.10.2016 в 14:39

@темы: ЗВА: Наследие

00:13 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Мы упоролись

Внимание!
Помимо постыгрового сбора, предлагаем ещё устроить фандомный просмотр СГА.
Время - в это воскресенье 6 ноября, с 17.00.
Место - на квартире у Charoite.

Серии:
3.7 "Common Ground"
5.8 "The Queen"
(может, ещё что-то)

Упорос и идеи для дринкин-гейм приносить с собой.

И добрые рейфы встречают угощением у нас планируется глинтвейн, так что нужно будет 100-150 р. с носа, в зависимости от нашего количества)

@темы: ЗВА: Наследие

21:58 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Апд.Предлагается собраться в четверг 3 ноября, всё там же в "Му-му" на Мясницкой, с 19.00!



А мы хотим постыгровой сбор?

запись создана: 27.10.2016 в 16:10

@темы: ЗВА: Наследие

00:10 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Алхимии, которые были в игре:

Побочка на ретровирус Келлер (Тикки)
Аллергия Маккея на газ-репеллент (Калил)
Механизм вживления генов для Древней (Калил)
Проблемы с обменом веществ у Алебастр (Калил)
Оружие Гипериона (Лукреция)

И Калил ещё делал алхимию для диагноста хоффанской чумы, но в игре этот кусок квестов уже раскрыть не успели, так что не вешаю. Вдруг пригодится)

@темы: ЗВА: Наследие

02:30 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Ура, мы сделали это!
Мы сыграли по "Старгейт: Атлантиде"!
Игра с двумя переносами и кучей отвалов состоялась, и, кажется, состоялась неплохо)

Я хочу ещё раз сразу сказать спасибо нашей команде, где каждый сделал до фигра работы.
Моему сомастеру Терри и доблестным игротехам Лукреция и Kalil!
И отдельно спасибо ещё ~Азиль~, которая очень помогла с начиткой игроков, особенно в последние дни перед игрой.
И спасибо Tiringolwe за вклад, жаль, что здоровье тут было не на твоей стороне =_=

Меня сейчас не хватит на благодарности всем поимённо, но знайте, что вы все были прекрасны.
Я очень была рада видеть, как на людей легли роли, и как они заиграли)
Буду пристрастен и подробнее скажу тем, с кем в большесоприкасался.

Тейла. Ну ты понимаешь) Ты была офигенна. Я поиграл с тобой, конечно, минут 15-20 в личной связке, но это были прекрасные 15-20 минут) И ещё я наблюдал тебя за работой)
Мистер Вулси. Спасибо начальству за наше счастливое "а что вы у меня спрашиваете, идите у Вулси спросите". Спасибо, что можно было себя чувствовать вторым, как играющий мастер, я бы убился при другом раскладе.
Маккей. Родни, твою мать, я услышал пафосное: "Я умираю!" в начале игры и понял, что а хорошо началось-то))

Древняя. Гнусная, гнусная личность)) Я надеюсь, тебе удалось поиграть с удовольствием, потому что глумилась ты красиво)

Лорн, Зеленкаи Карсон, вы были очаровательны. Карсон, спасибо за подготовку в рекордные сроки, а моим сомастеру и игротеху снова просто спасибо)
Сяо Шен - а вы внезапны. А вот и не отдадите под трибунал :tease2:

Тодд. Полчаса, которые я поиграл с тобой, тоже были прекрасны) И диалог: "Рейфы тоже бывают полезны? - Ну, иногда" - местами был даже лучше сидения в запертом ангаре с троицей раненых рейфов...
Алебастр - сюжетно я с тобой не пересекался, хотя так хотел) Но то же сидение в ангаре, "Проводник-который-не-наш" и, как я узнал после игры, таки лёгкий романс с Тейлой, ащ)
Кенни, я не знаю, что больше сделало мой день, твой бросок закрывать королеву от пуль или твой бросок с ножом на пулемёт...
Келлер, ну, я... сочувствую?.. То есть поздравляю.
Дым и Уголь, вас я уже с трудом различал в вашей впечатляющей стае, но вы были не менее красивы, чем вся ваша банда гламурных людоедов)
А, да, Уголь, ты сделал первый шаг к Вознесению. Сюрпрайз.

Дженаи.
Вы вообще были такие характерно-агрессивные, что просто прелесть.
Ладон Радим, ну, это: "Джон. - А мы что уже, на first-name basis? oO". А кроме шуток, опять же было интересно наблюдать тебя за работой. Идеологически не согласен, разумеется.
Амбрус Тол - это тоже было внезапно, как с Сяо Шен, и это было красиво. Тандемом с Ладоном вы вообще работали на отличненько.
Далия Радим - серьёзно, спасибо за замену в такой короткий срок. И я мало тебя видел (ну, не считая, когда выгнал), но оружие Гипериона таки остановили тогда, когда ты должна была быть либо в 1, либо, скорее всего, в 0 хитов. И лекарство мы вам отдали.
Сора, наверное, я должен радоваться, что ты начала воспринимать людей с рейфской ДНК толерантно, но чёрт) Нет бы попозже)

Я был рад вас видеть и с вами играть, надеюсь, вы тоже довольны.
- Ваш мастер Тикки и местами подполковник Джон Шеппард.
До новых встреч.
Но больше я двухдневную игру в один день впихивать не буду)

@темы: ЗВА: Наследие

16:11 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
17:19 

ПРАВИЛА ПО МЕНТАЛЬНОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ И ПЫТКАМ

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Ментальное воздействие и пытки

Сила воли и подчинение
читать дальше

ПЫТКИ
Если вам нужен допрос, а не подчинение или поединок, есть более традиционные способы его провести.
Физическое и психическое воздействия на подвергаемого допросу различается, так же как и их моделирование.
Моделирование методов допроса может отыгрываться словесно, физически и с использованием показателей выносливости. Шкала «выносливость» имеет временнОе значение – т.е физическое время, указанное в аусвайсе игрока, в течение которого персонаж может выдерживать воздействие. Существуют альтернативы использования параметра «выносливость», которые будут указаны ниже.

Рейфские пытки
читать дальше

Пытки у других рас
читать дальше

@темы: ЗВА: Наследие, Правила

16:41 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Update! Уважаемые игроки! Всем было разослано добиралово до места игры в умыл/контакт/скайп!
Если вы вдруг не получали, отпишитесь, пожалуйста, перешлю заново!

Ждём вас на игре 23 октября, не позднее 11.00!
Старт игры - ориентировочно в 12.00.
Мастера будут на месте с 10.


было раньше

Плату за помещение с нас не возьмут, но возьмут залог. Его сумма не будет включена во взносы, но имейте в виду, что если мы что-то разобьём или сломаем - то взнос придётся увеличить, распределив этот залог.

Если кто-то планирует заезжать на машине: отсигнальте, пожалуйста, в комментариях, готовы ли вы захватить кого-то с собой (а если да, то сколько человек) и откуда территориально стартуете? Спасибо)
запись создана: 03.10.2016 в 23:15

@темы: ЗВА: Наследие

15:52 

Напутственное слово

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Уважаемые гости и обитатели Атлантиды!

Не забываем, что мы тут представляем несколько разных культур, имеющих некоторые различия и по-разному готовых принимать эти различия в других.

Атлантийская экспедиция действует более-менее в рамках американских ценностей образца 2009 года. Они за права человека (ударение на "человека"; на другие виды пытаются переносить в переменным успехом), за равенство полов, за толерантность, как они её понимают. Политкорректность по отношению к рейфам выражается в назывании их рейфскими именами, но вы можете сами решить, насколько ваш персонаж политкорректен. Толерантность выражается во многом, от принятия традиций до принятий чужой ориентации, хотя не будем забывать, что это время действия Don't Ask, Don't Tell, поэтому персонажи-военные о своей ориентации говорить могут только одно, если ещё хотят служить.

Рейфы - сугубо матриархатное общество с соотношением полов десять мужчин к одной королеве. Консервативны и не слишком адаптивны, особенно по отношению к людям. В основном мир у них делится на "своих" и "стадо", что делает межкультурное общение с рейфами интересным и приятным. Склонны переносить свои шаблоны на всех, поэтому априори будут считать женщину главнее мужчины и подогнать любое общество под схему улья. Королевам не свойственная моногамия как класс, и у всех рейфов размыты границы между понятиями "друг", "брат", "любовник". В любом случае, превыше всего ценится телепатическая близость, а внимание королевы - всегда желанно.

Дженаи - наоборот, сугубо патриархатное общество с культом военных и процветающей гомофобией. Могут старательно отправлять женщину на кухню при любой теме разговора и уж точно плохо воспринимать её в руководящих должностях. Лучше, но ненамного отнесутся к мужчине, не обладающему воинским званием, потому что - но зачем? Даже учёные должны быть в погонах. Тоже консервативны и не слишком адаптивны, привыкли к обстановке строжайшей секретности и без энтузиазма относятся к напоминаниям, что они в галактике не главные.

Приятного нам кросс-культурного взаимодействия!

@темы: ЗВА: Наследие, Информация по миру

И ещё немного игр

главная