• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
01:25 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Правила по антуражу

Для землян в атлантийской экспедиции:
- камуфляж любого цвета. В куртке всё время находиться необязательно, допустимы футболки однотонной/камуфляжной расцветки.
Это униформа и для гражданского, и для военного персонала.
Для военного персонала будут также сделаны "бейджики"-нашивки со знаками различия.
Для персонажей-чиновников допустимы деловые костюмы.

Для пегассцев в атлантийской экспедиции:
- допустимо также надеть камуфляж, допустимо одеться в более фэнтезёвый вариант в соответствии с тем, как ваш персонаж изображён в сериале.
Знаков различия не предусмотрено.

Для рейфов:
Минимум антуража - длинный белый парик (кроме Алебастр, у которой он малиновый/алый), нарисованные "щели" рядом с носом и одежда формата мантии чёрного цвета (снова кроме Алебастр, которая может одеваться в любой цвет).
При подборе костюма рекомендуется ориентироваться на культ красоты в культорологической справке.

Для дженаев:
Поскольку мы понимаем, что шить такие мундиры накладно, на игре они заменяются однотонной серой одеждой без рисунка.
Знаки различия будут также оформлены "бейджиками", аналогичными "бейджикам" у землян.

@темы: ЗВА: Наследие, Правила

19:37 

ПРАВИЛА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Апдейт. Небольшое уточнение в моделировании:
1) Использованные патроны подбирать можно.
2) Решение научных проблем, кроме медицины, моделируется решением геометрических задач. (медицины - по-прежнему алхимией)

Внимание, боевые взаимодействия, пытки, наука и медицина будут регулироваться отдельными правилами (в разработке).

Игровые документы.
читать дальше

Кросспол.
читать дальше

Наука и медицина.
читать дальше

Оружие.
читать дальше

Рейфский голод.
читать дальше

Рейфское кормление.
читать дальше

Рейфская телепатия.
читать дальше

Создание иллюзий.
читать дальше

Секс.
читать дальше

Обыск.
читать дальше

Связывание.
читать дальше.

Яды, противоядия и другие лекарства.
читать дальше

Оглушение.
читать дальше

Смерть.
читать дальше
запись создана: 28.09.2016 в 18:37

@темы: Правила, ЗВА: Наследие

16:09 

ПРАВИЛА ПО БОЁВКЕ

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
БОЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Боёвка на игре будет четырёх видов: 1) на огнестрельном оружии – точнее, лазерном и огнестрельном (у всех), 2) на холодном, 3) рукопашная, 4) смешанная.
Всё оружие досматривается мастерами на предмет безопасности. Неочипованное оружие не может принимать участия в боевых действиях.
Холодное оружие может быть текстолитовым и деревянным (а кинжалы - резиновыми), главное, чтобы было безопасным.
Кулуарка и оглушение во время боя невозможны, даже если противник дерётся с другим человеком, а вы подкрались сзади.

Огнестрельная боёвка
читать дальше

Боёвка на холодном оружии
читать дальше

Смешанная боёвка

читать дальше

Рукопашная боёвка
читать дальше

Постановочные бои:
Желающие помахаться на оружии или в рукопашную, по результатам отыгрыша могут выйти во двор и отыграть постановочный бой.

НЕБОЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Неожиданное убийство (оно же кулуарное убийство).
читать дальше
запись создана: 10.10.2016 в 19:38

@темы: ЗВА: Наследие, Правила

02:05 

Правила по медицине и науке

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
На игре возможно лечение обычными медицинскими средствами, с помощью рейфского Дара Жизни или спецабилок, о которых знает персонаж.
В абзаце про "Ранения" идёт речь о лечении обычными медицинскими средствами, остальное рассматривается в следующем после него абзаце.

Ранения и вред здоровью
читать дальше

Дар Жизни, ретровирус и другие спецабилки
читать дальше

Болезни
читать дальше

Медицинские и научные исследования
читать дальше

@темы: Правила, ЗВА: Наследие

17:19 

ПРАВИЛА ПО МЕНТАЛЬНОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ И ПЫТКАМ

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Ментальное воздействие и пытки

Сила воли и подчинение
читать дальше

ПЫТКИ
Если вам нужен допрос, а не подчинение или поединок, есть более традиционные способы его провести.
Физическое и психическое воздействия на подвергаемого допросу различается, так же как и их моделирование.
Моделирование методов допроса может отыгрываться словесно, физически и с использованием показателей выносливости. Шкала «выносливость» имеет временнОе значение – т.е физическое время, указанное в аусвайсе игрока, в течение которого персонаж может выдерживать воздействие. Существуют альтернативы использования параметра «выносливость», которые будут указаны ниже.

Рейфские пытки
читать дальше

Пытки у других рас
читать дальше

@темы: ЗВА: Наследие, Правила

16:11 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]

И ещё немного игр

главная