Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:14 

Анонс

Павильонная игра по "Детям Ночи"!


Эта игра - по альтернативной вселенной к манге "D.Gray-man" Хосино Кацуры.
В данном случае источник игры - не сама манга, а фанфик, описывающий вселенную.

Центром событий в этой вселенной являются Логрия и Логрус - две страны, много веков находившиеся в состоянии войны. Причина этого не столько в политике, сколько в том, что всё население Логруса - вампиры. И они никогда особенно хорошо к людям не относились.
Впрочем, чувство вполне взаимно - так что главной организацией Логрии является орден Лвелли, созданный для борьбы с нечистью и Логрусом.
Но в результате событий последних нескольких лет страны заключили мирный договор.
И, в знак его подтверждения, по законам обеих стран сочетались браком королева Логруса и наследный принц Логрии.
Для них на Границе стран был выстроен замок, названный в честь королевы Камелотом. Через два года работы он наконец завершён - и по случаю этого объявлено празднество, куда приглашены гости и из Логрии, и из Логруса!
Казалось бы, эпоха мира наступила, и чего ещё желать?..
Но года-двух слишком мало, чтобы все забыли о многовековых обидах.
Может быть, этот праздник станет поводом для новой войны. Может быть, нет.
Посмотрим!

Даты: середина сентября
Место: будет уточнено позже
Мастера: Tykki и sinrin

Источниками на игру считается: фанфик "Дети Ночи" (автор Tykki) и его продолжения.
Скачать можно здесь:
"Дети Ночи"
"Дети Ада" (+ версия с иллюстрациями)
Приём в канун Середины Лета

Действие происходит через год после событий "Детей Ада".

04:49 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Апдейт источников: Логрус: сто лет тому назад
(актуально для вампиров, неактуально для остальных)

Остальная матчасть:
- "Дети Ночи"
- "Дети Ада" (+ версия с иллюстрациями)
- Приём в канун Середины Лета

02:05 

Дресскод

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Правила по дресскоду.

Время, в которое происходят события игры, примерно соответствует первой половине XVII века, и, соответственно, мода - оттуда же. Мы все её знаем по мушкетёрским фильмам.

Но, во-первых, это фэнтэзёвый XVII век, так что строгого соответствия никто не требует.

А, во-вторых, есть нюансы)
В основном нюансы относятся к жителям Логруса - те относительно следят за модой, больше всего ориентируясь на Логрию, как на страну, с которой имеют больше всего контактов. Но делают они это так же странно, как и всё остальное =) Поэтому рядом с современным костюмом легко и непринуждённо может соседствовать костюм по моде столетней или двухсотлетней давности.
Так что играющим логруссцев можно брать костюмы XV, XVI и XVII века, и это будет нормально.

При описании костюмов бралась за основу Франция, как законодательница мод той эпохи.
Только на Британских островах, на отражении которых находятся Логрия и Логрус, цвета одежды были строже французских.

А так можно ориентироваться на эту статью.

Мужской костюм: сорочка, колет с накладным воротником, панталоны, сапоги.



Женский костюм: верхнее распашное платье с широкими наверху рукавами, контрастное нижнее платье с отложным воротником.



Дамы-воины носят мужское или компромиссное (юбка-амазонка поверх панталон).

В Логрии то или иное оружие носят все. Кинжал - как минимум.

Все члены ордена носят эмблему ордена.
Эмблема представляет собой полый серебряный крест и выглядит так, как на этой иллюстрации.
Помимо эмблемы, никакой общей формы в ордене не предусмотрено.

21:55 

Моделирование

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
22:35 

Магия

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Правила по магии

В мире, по которому мы играем, достаточно много магии. Настолько, что в большинстве случаев она вросла в быт примерно на том же уровне, что грамотность: никого не удивишь простейшими заклинаниями, защищающими от подслушивания, и все знают, что нечисть боится освящённого серебра не из-за собственных предрассудков.
Разумеется, уровень владения у всех разный: если продолжать аналогию с грамотностью, даже при владении алфавитом кто-то - известный писатель, кто-то - и двух слов связать не может. Но алфавит, тем не менее, известен очень многим.

Ваш личный уровень магии будет вам известен - и будет отражён в вашем знаке персонажа (который будут обязаны носить на виду все игроки).

Всю имеющуюся магию можно поделить на три вида:
- обычная,
- святая,
- специфическая.

Все эти виды магии моделируются сертификатами. Отыгрыш и предметы - на совести игроков.

Обычная магия - это заклятья, артефакты, ритуалы и прочая радость, знакомые по разным системам вроде ДнД.
Особенность: для многих это скорее артефакты и заклятия малой и средней сложности, а настоящие мощные заклятья - удел тех, кто является профессиональным магом.
Соответственно, у всех маг. воздействий есть свой уровень. Если у заклинаний он не может превышать ваш собственный уровень магии, то вот артефакты могут быть уровнем выше, если их создал более крутой маг-артефактник.
На персонажа не действует уровень заклинания/артефакта ниже его/её уровня магии, действует только равный или выше.

Заявляйте на игру, чем владеете, мастера рассмотрят и пропустят то, что сочтут нужным. Если у вас в сумке артефакт, способный снести всё в радиусе нескольких миль, не забудьте обосновать, где вы его достали. =)
Частные случаи: отвод глаз.

Святая магия - магия молитвы, креста и святой воды.
В данном мире преимущественно базируется на христианском концепте.
Для абсолютного большинства является артефактной: чтобы молитва подействовала, как файербол, надо быть святым. Те же, кто ими не являются, довольствуются освящёнными оружием и другими предметами, а также ёмкостями со святой водой.
Особенность: у нечисти почти нечего ей противопоставить. Увернуться может получиться, блокировать - вряд ли.
Но это не значит, что она для нечисти всегда смертельна. Уровень ущерба может быть очень разный, это будет зависеть от того, что именно и против чего было применено.

Специфическая магия - магия способностей, присущих либо индивиду лично, либо отдельной группе.
Сюда входит то, что называется Даром (т.е. способностью видеть истинную сущность), и предвидение.
Сюда же входят вампирские способности: очаровывать, регенерировать за счёт чужой крови, обращать, перевоплощаться.
И сюда же относятся побочные эффекты всякого рода вампирских уз и санкции за их нарушение.
NB: Очарование.
Это основное свойство вампиров, которое присутствует при них постоянно, но может и воплощаться в волевые действия.
Противостоит ему то, что а) остальные о нём знают; б) вампиров до последнего времени очень, очень не любили, а не доверяют - до сих пор. Т.е. да, вам будет подсознательно нравиться конкретный вампир, но сознательно вы будете знать, почему так происходит, и, соответственно, сопротивляться.
Очарование также обозначается уровнями (не путать с уровнями магии).
Волевые действия (вдохновляющая речь, приказ) с использованием очарования обозначаются сертификатом. Проходят так:
1) если уровень очарования больше вашего на 1 - подчиняетесь не полностью.
2) если больше на 2 - не можете не подчиниться прямому приказу.
3) если больше на 3 и далее - вам крышка не просто подчиняетесь, а полностью уверены, что действуете по собственной воле, и добавляете действий сами, чтобы как можно лучше соблюсти дух приказания.

01:58 

О месте проведения и взносе

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Уважаемые игроки!

Наша павильонка пройдёт 15 сентября (+ночь) в пансионате, расположенном в Калужской области.

Взнос на игру составит 1 000 руб.

Пожалуйста, вступайте в сообщество: подробную запись о месте и проезде я повешу как закрытую для участников.

15:30 

сбор для Логруса

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Уважаемые товарищи вампиры жители Логруса!

Сбор для вас состоится в эту субботу (11 августа) в 18.00 в Costa Coffee!

Адрес: Пушкинская пл., 5.
Метро - Тверская, Пушкинская, Чеховская.

смотреть на Яндекс-карте

Желающие могут сдать взнос =)

05:18 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Уважаемые жители Логрии!

Сбор для вас состоится в эту пятницу (17 августа) с 18.00 в "Сбарро"!

Адрес: Калужская пл., 1
Метро - Октябрьская кольцевая/радиальная

maps.yandex.ru/org/1115403853/

Желающие могут сдать взнос =)
запись создана: 14.08.2012 в 03:59

06:10 

О вампирах

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
08:13 

Очень маленький, но важный опрос

sinrin
Уважаемые игроки!

Напишите, пожалуйста, об отношении ваших персонажей к такому немаловажному событию как потенциальное заключение мира между Логрией и Логрусом.

Информация сугубо конфиденциальная, честные и обоснованные признания жду в умыл.
И - пожалуйста - будьте оперативны :)

Всегда ваш, руководитель дипломатического корпуса, мастер ;)
запись создана: 20.08.2012 в 14:17

20:19 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Дополнение к заклинательной магии.
(не влияет на ритуалы и артефакты)

Заклинательная магия является стихийной.
Причём, поскольку в Логрии действуют маги из Жёлтой империи, то в ней приняты две системы стихий, и заклинания могут принадлежать любой из них.
Т.е. маг может действовать по системе: Огонь - Вода - Земля - Воздух (это более характерно для урождённых логрийцев).
А может по системе: Огонь - Вода - Земля - Дерево - Металл (это более характерно для уроженцев Жёлтой империи).

Это если речь о Логрии. В Логрусе пользуются только первой из этих систем.

Не все заклинания относятся к стихийным, но практически все атакующие и защитные - да, относятся.

В случае, если речь идёт о профессиональном маге-человеке, то, скорее всего, он пользуется всеми стихиями одной из систем.
Если речь о вампире, то всеми стихиями первой (европейской) системы.
Если речь о человеке другой профессии, то, скорее всего, он пользуется одной стихией, редко - двумя.

В каждой из стихий есть примерно похожие заклинания. Т.е. может быть огненный клинок, может быть водяной, может быть воздушный щит, может быть земляной и т.п.
Нюанс в том, что заклинания разных стихий, направленные друг на друга, могут взаимодействовать по-разному.
Помним также, что у заклинаний есть разный уровень.
Заклинания одной и той же стихии друг на друга подействуют. В случае взаимодействия с другими заклинание подействует, если на 2 уровня превышает то, с которым идёт контакт.

Вода действует на огонь, воздух / металл. Трудности: земля/дерево.
Огонь действует на землю, воздух / дерево. Трудности: вода/металл.
Земля действует на воду, огонь / металл. Трудности: воздух/дерево.
Воздух действует воду, землю / дерево. на Трудности: огонь/металл.
Дерево действует на воду, землю, воздух / металл. Трудности: огонь/огонь.
Металл действует на огонь, землю, воздух / дерево. Трудности: вода/вода.

Вы можете придумать свои заклинания и прислать на утверждение мастерам; если нет, мастера придумают вам их сами.

12:39 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Игротехи найдены =)

На игру по "Детям Ночи" требуются два игротеха.

Обязанности - рации, техническая помощь в моделировании магии, держание в курсе играющих мастеров.

Без взноса.

запись создана: 01.09.2012 в 20:22

01:24 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Информация, которую вы знаете по фанфику, но которая не является общим достоянием среди персонажей.

Постарайтесь забыть к игре, что:

1) Аллен Кросс - младший брат Род Камелот. Это знают в доме Кроссов, Линк, Линали, Лави, Канда и Род. В Логрусе известно только, что он тоже королевской крови.
2) Род убила отца. В Логрусе это знают те, кто в этот момент был при дворе, но предпочитают не думать на эту тему. Вне Логруса это знают Тикки, Аллен и те, с кем они об этом говорили.
3) Имя "Аллен". Знают его на игре многие, но называют "Уокер", если не уверены, что их точно не подслушают.
4) У Аллена и Тикки есть дочь. Это известно только в доме Кроссов и Линку.
5) Родила эту дочь Фо. Это известно Фо, Аллену, Тикки и тем, кому они скажут.
6) Сирила Камелота убили Род и Тикки. Официально он погиб, защищая королеву от нападения логрийцев.
7) Лави был Книжником. Информацией владеет только его ближайший круг, и то не все.

Если вам кажется, что вы владеете чем-то из этой информации, но вас нет в списке, обоснуйте своё знание мастерам)

01:59 

Записью ниже размещено добиралово до места игры.

Запись открыта только для участников сообщества, так что рекомендуем вступить тем, кто ещё не успел.

00:55 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Уважаемые игроки!

Если кому-то не хватает на игру прикидов или париков, или если кто-то готов предложить что-то нужное,

пишите об этом в комментариях к этому посту!

Взаимопомощь рулит :)

запись создана: 01.09.2012 в 22:28

22:27 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Upd. 2.
ЛОГРИЯ, мастерским произволом назначаем вам сбор в среду 12.09, в 19.00,
в "Граблях" на Тверской.
ул. Тверская 18 корпус 1

Upd.
Сбор для ЛОГРУСА: в четверг 13.09, в 19.00,
в "Граблях" на Тверской.
ул. Тверская 18 корпус 1





Было раньше:
Уважаемые игроки!

Скоро игра, и мастера хотят устроить ещё два сбора - один для Логрии и один для Логруса.
Варианты - с воскресенья 09.09 по пятницу 14.09.

Отпишитесь, когда кто может?

Особенно это касается Логрии, не молчите, как партизаны.

запись создана: 06.09.2012 в 01:36

23:11 

Сетка ролей

Upd. Поднимаю актуальную сетку ролей на случай, если кто-то ещё хочет заявиться на игру.

В данной сетке ролей представлены те персонажи, на которых уже есть мастерские прикидки.
Если вы хотите, вы можете подать заявку на любого не указанного здесь персонажа D.Gray-man или своего собственного - и мы впишем его во вселенную ;)

РОЛИ И ИГРОКИ
запись создана: 10.07.2012 в 02:55

23:12 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Разыскиваются игроки на роли:

Бак Чан - придворный маг, не в восторге от нынешнего мирного договора, глава дома Чанов (Логрия);
Эмилия Гальмар - рыцарь ордена, родом из Галлии (Логрия).
запись создана: 08.09.2012 в 02:34

13:44 

Боевые правила

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Боевые правила

Боёвка на игре может происходить с помощью оружия и с помощью магии.
В случае оружия - советуем убедиться, что оно причиняет вашему противнику вред.
В случае магии - сюда относятся и заклинания, и артефакты.

Требования к оружию.
читать дальше

Боевые столкновения
читать дальше

Кулуарка возможна как предательское нападение из-за спины, со смертельным исходом, если нет анти-средств.

18:15 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Уточнения к менталитету:

Законы мира.
В этой вселенной есть такое понятие, хотя, пожалуй, точное определение этого понятия может различаться.
В целом законы мира можно охарактеризовать так: "Жить таким образом, чтобы твоя жизнь не причиняла вред ради вреда другим".
Т.е. законы мира направлены на сохранение системы и на гармоничное сосуществование внутри неё.
Геноцид и убийство без необходимости не одобряются. Что до убийства по необходимости - это действительно должна быть необходимость, а не предлог. Поскольку мир довольно активно (для мира) реагирует на выборы и поступки каждого индивида, то, если на вас начало сыпаться всё сразу, это спокойно можно воспринимать как намёк, что вы в чём-то не правы.
Само собой, если вы живёте по принципу "люби себя - плюй на всех" - вы точно не правы =)
Теоретически, законы мира распространяются не только на живых разумных существ, но и на просто существ, и на природу. Однако, поскольку НТР ещё не успел зайти так далеко, нарушения против системы в этом плане пока не настолько значительны.

Лояльность.
Верность и принадлежность стране, монарху, дому - это одна из самых важных вещей в жизни большинства жителей этого мира, причём вне зависимости от того, человек ли это, вампир ли, оборотень ли.
В том числе, кстати, поэтому так не любят Книжников: они лояльность только изображают и легко отбрасывают, в то время как для остальных это приоритет, граничащий с потребностью.
И поэтому изгнание часто может восприниматься наказанием хуже и более позорным, чем смерть.

Родственные узы.
Ту или иную ценность имеет для большинства - для вампиров чуть больше, для людей чуть меньше.
Для вампиров маркер "родственник" вообще подразумевает "тот, кому доверяют, и о ком заботятся, если он в этом нуждается". Причём понятие родственников включает и свойственников, т.е. не связанных по крови.
Для людей всё не так однозначно, и зависит ещё, что там за человек тот родственник, но определённая забота о сохранности семьи тоже присутствует.

Обращения.
Общепринятое обращение - на "вы". "Ты" может сказать заведомо старший младшему, или (друг другу) те, кто находятся в очень близких отношениях. Необязательно романтических - просто близких.
В остальных случаях обращение на "ты" - это оскорбление.

Однополые отношения и браки.
Считаются в норме вещей, прописаны, как норма, в канонических священных текстах.
В каких-то обществах могут даже считаться более нормой, чем разнополые: например, до недавнего времени в ордене однополые браки между мужчинами приветствовались больше, чем брак мужчины-воина с женщиной.
В целом, людские браки имеют те же свободы и ограничения, что имели у нас в эту эпоху, только без учёта пола супругов. Есть развод, есть политические браки и т.п. Если от вас ждут наследника, то вы его обязаны предоставить, но никто особо не спросит, откуда взялся ребёнок, если супруги одного пола.
У вампиров брак без развода и часто один на всю жизнь, так что там прежде всего ставка делается на личные отношения. Зато и прямых наследников ни от кого не требуют.

Ношение оружия.
Среди людей является нормальным везде, включая балы и официальные приёмы.
Потому что нечисть, коей в мире сполна, при входе не сдаёт зубы, клыки и проч. И момент, когда оружие понадобится, может возникнуть где и когда угодно.
Да, с точки зрения власть имущих безопасность несколько страдает, если все их подданные вооружены в их присутствии. Но в ином случае она легко может пострадать ещё больше.
В свою очередь, всеми не-людьми ношение оружие людьми воспринимается так же спокойно - никто пацифистических иллюзий не испытывает.
Сама нечисть оружие носит гораздо реже, поскольку преимущественно имеет природное.

И ещё немного игр

главная